Программные технологии Ко манго, Лтд Майкрософт аттестовали партнера (MCP), как удостоенный премии продавец вашего любимого программного обеспечения, наша цель предложить самые лучшие цены, и обеспечивает что вы находите самый лучший продукт для приспособления ваших потребностей.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыПрофессионал Микрософт Виндовс 8,1

Версия английского языка пакета бита профессионала 64 Микрософт Виндовс 8,1 ПК/компьютера Про

Версия английского языка пакета бита профессионала 64 Микрософт Виндовс 8,1 ПК/компьютера Про

Китай Версия английского языка пакета бита профессионала 64 Микрософт Виндовс 8,1 ПК/компьютера Про поставщик
Версия английского языка пакета бита профессионала 64 Микрософт Виндовс 8,1 ПК/компьютера Про поставщик Версия английского языка пакета бита профессионала 64 Микрософт Виндовс 8,1 ПК/компьютера Про поставщик

Большие изображения :  Версия английского языка пакета бита профессионала 64 Микрософт Виндовс 8,1 ПК/компьютера Про

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США/Гонконг/Сингапур/Ирландия
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft
Номер модели: Windows 8,1 профессиональное

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5 шт
Цена: Please Contact Us
Упаковывая детали: Загерметизированная фабрика
Время доставки: 1-2 рабочий день
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 2000pcs в день
Contact Now
Подробное описание продукта
модуль: пакет выигрыша 8,1 профессиональный Активация: он-лайн активация
Язык: Отсутствие предела языка Время активации: 1 ключ для 1ПК
ВРЕМЯ DELIVEY: 1-2days Путь корабля: DHL EMS FEDERAL EXPRESS

Английских языков пакета Про версия 64 бита Микрософт Виндовс 8,1 ПК/компьютера Про

 

Виндовс 8 Про соответствует к Виндовс 7 профессиональному и окончательному и прицелено к энтузиастам и бизнес-пользователям; оно включает все особенности Виндовс 8. дополнительных особенности включают способность получить удаленные настольные соединения, способности участвовать в домене сервера Виндовс, шифруя системы файлов, гипер--В, и виртуальные начальная загрузка компьютера жесткого диска, политика группы так же, как БитЛокер и БитЛокер, который нужно пойти. Функциональность Виндовс Медя разбивочная будет доступна только на Виндовс 8 Про как отдельный пакет программ.

Виндовс имеет в запасе

Электронная почта/Скыпе:   mangosoftware48@hotmail.com
  Номер модели Ключ Стикер КОА ОЭМ Розничная коробка
Виндовс 7 Дом выигрыша 7 Доступный Доступный Доступный Нет
Виндовс 7 Выигрыш 7 Про Доступный Доступный Доступный Нет
Выигрыш 7 окончательный Доступный Доступный Доступный Нет
Виндовс 8,1 Выигрыш 8,1 выигрыша Про Доступный Доступный Доступный Нет
Виндовс 10 Про Дом выигрыша 10 Доступный Доступный Доступный Нет
Выигрыш 10 Про Доступный Доступный Доступный Доступный

 

В основные термины

Виндовс 8 так же, как 8,1 улучшенное Виндовс 7 версий которые также имеют способность выборочно бежать приложения магазина Виндовс (касания/оптимизированного планшета) тоже. Увеличения этого включают способность использовать одиночную операционную систему и применение установленные на любое определенное устройство. Это смогло включить рабочий стол мульти-монитора, планшет, ноутбук или гибридное сочетание из все эти оборудование.

 

Кривая освоения включается с Виндовс 8,1 действительно, но легко достигнуть безшовного движения между настольными программами которые традиционно оптимизированы через клавиатуру/мышь и приложения которая оптимизированы через полноэкранное касание/планшет на таком же устройстве.

 

Это зависит на чего вы требуете сделанный. Вы даже можете иметь планшет который затыкает в станцию стыковки, становить рабочий стол мульти-монитора. Такая функциональность не достижима с другими платформами в настоящее время, по мере того как оньл операционная система касается или рабочий стол и не оба.

 

СкыДриве

Виндовс 8.кс также отличает вариантом синхронизировать различные установки для того чтобы заволочь, сынсинг они к другим устройствам если этот вариант позволен также на тех устройствах. Оно включает некоторые функции как фавориты браузера, расклад экрана начала, обои, платы браузера и достаточное количество другого вещества.

 

Вы можете включить или вывести эти из строя индивидуально в прибор, или даже все сразу. Хранение облака Майкрософта СкыДриве построено в операционную систему также.

 

Этот факт учитывает сбережения файлов внутри папка СкыДриве и имеющ их покажите вверх автоматически на различных приборах соединенных к вашему личному кчету СкыДриве. Он довольно быстрое и удобное применение и одно едва ли требуют используя привод большого пальца руки сколько угодно более длиной. СкыДриве свободно, отдельно от в настоящее время иметь перекрестное самое лучшее совместимости платформы среди всех поставщиков хранения облака.

 

Хранение

Полностью дополнительное хранение облака Виндовс 8,1/сынсинг функциональность соединены к входу в систему с кчетом Майкрософта, который связанные разнообразные обслуживания МС. В течение процесса установки, или во время добавления новых учетных записей, вы будете пробуждены для существуя имени пользователя кчета Майкрософта.

 

Вариант создания новой учетной записи доступен, в случае если вы не сильны для использования одного. Возможно, от этого экрана к или создайте новый кчет МС или даже выберите местный вариант имени пользователя. Все связанные функции синхронизации/хранения облака чисто опционные в Виндовс 8.кс, даже когда использующ МС учитывают в отличие от местных одних. Вы можете сохранить высок-конфиденциальные документы к «папке моих документов», а не СкыДриве, в случае если вы не желаете хранить документ на облаке.

 

Функциональность СкыДриве как раз для документов что желает предоставить на других устройствах или получить доступ удаленно.

 

ОЭМ Микрософт Виндовс 8,1 Про 64Бит ДВД назад совместим и бежит хорошо на всех приборах которые бегут на Виндовс 7. Он отличает улучшенной поддержкой монитора, поддержкой Миракаст для беспроводной течь на ТВ, вариантами облака сынчинг для множественных установок с другими устройствами, улучшенным диспетчером задач и диалогом копии файла отличая перерывом/поддержкой резюма.

 

Версия английского языка пакета бита профессионала 64 Микрософт Виндовс 8,1 ПК/компьютера Про

 

 

Все интересы, пльс контактируют с нами

 

Скыпе: mangosoftware48@hotmail.com

 

Электронная почта: mangosoftware48@hotmail.com

 

Контактная информация
Mango software Technology Co,Ltd

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Mango software Technology Co,Ltd is a Microsoft Certified Partner (MCP), as an award-winning seller of your favorite software,Our goal is to offer the best prices, and ensure that you find the best product to fit your needs.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMicrosoft Windows 8.1 Professional

PC / Computer Microsoft Windows 8.1 Professional 64 Bit Pro Pack English Version

Good quality Windows 10 Operating System for sales
I'm Online Chat Now

PC / Computer Microsoft Windows 8.1 Professional 64 Bit Pro Pack English Version

China PC / Computer Microsoft Windows 8.1 Professional 64 Bit Pro Pack English Version supplier
PC / Computer Microsoft Windows 8.1 Professional 64 Bit Pro Pack English Version supplier PC / Computer Microsoft Windows 8.1 Professional 64 Bit Pro Pack English Version supplier

Large Image :  PC / Computer Microsoft Windows 8.1 Professional 64 Bit Pro Pack English Version

Product Details:

Place of Origin: USA / HongKong / Singapore / ireland
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft
Model Number: Windows 8.1 pro

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5pcs
Price: Please Contact Us
Packaging Details: Factory Sealed
Delivery Time: 1-2 Working Day
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 2000pcs Per Day
Contact Now
Detailed Product Description
Module: Win 8.1 Pro Pack Activation: Online Activation
Language: No Language Limit Activation Time: 1 Key For 1PC
Delivey Time: 1-2days Ship Way: DHL EMS FEDEX

PC / Computer Microsoft Windows 8.1 Pro 64 Bit Pro Pack English Version

 

Windows 8 Pro is comparable to Windows 7 Professional and Ultimate and is targeted towards enthusiasts and business users; it includes all the features of Windows 8. Additional features include the ability to receive Remote Desktop connections, the ability to participate in a Windows Server domain, Encrypting File System, Hyper-V, and Virtual Hard Disk Booting,Group Policy as well as BitLocker and BitLocker To Go. Windows Media Center functionality will be available only for Windows 8 Pro as a separate software package.

Windows have in Stock

Email/Skype:   mangosoftware48@hotmail.com
  Model Number Key COA Sticker OEM Retail Box
Windows 7 Win 7 Home Avaliable Avaliable Avaliable No
Windows 7 Win 7 Pro Avaliable Avaliable Avaliable No
Win 7 Ultimate Avaliable Avaliable Avaliable No
Windows 8.1 Win Win 8.1 Pro Avaliable Avaliable Avaliable No
Windows 10 Pro Win 10 Home Avaliable Avaliable Avaliable No
Win 10 Pro Avaliable Avaliable Avaliable Avaliable

 

In basic terms

Windows 8 as well as 8.1 are improved Windows 7 versions which also have ability of optionally running Windows Store (touch/tablet optimized) apps too. Gains of this include ability of using single OS and application set on any particular gadget. This could include multi-monitor desktop, tablet, laptop or a hybrid combination of all these hardware.

 

A learning curve is involved with Windows 8.1 indeed, but it is easy to attain seamless movement in-between desktop programs that are traditionally optimized via keyboard/mouse and apps which are optimized via full-screen touch/tablet on same gadget.

 

This depends upon what you require done. You even may have a tablet which plugs into docking station, becoming multi-monitor desktop. Such functionality is not achievable with other platforms at present, as onl the OS does touch or desktop and not both.

 

SkyDrive

Windows 8.x as well features the option of synchronizing various settings to cloud, syncing them to other gadgets if this option is enabled as well on those gadgets. It includes certain functions like browser favorites, start screen layout, wallpaper, browser tabs and a sufficient amount of other stuff.

 

You can enable or disable these individually per device, or even all at once. Microsoft SkyDrive cloud storage is built into OS as well.

 

This fact allows for saving of files within SkyDrive folder and having them show up automatically on different devices linked to your personal SkyDrive account. It is quite a fast and convenient application and one hardly requires using thumb drive any longer. SkyDrive is free, apart from currently having the cross platform compatibility best among all providers of cloud storage.

 

Storage

All extra Windows 8.1 cloud storage/syncing functionality is linked to logging in with Microsoft account, which is tied to varied MS services. During the process of installation, or during adding of new accounts, you will be prompted for existing Microsoft account login.

 

An option of creating a new account is available, in case you are not keen to use one. It is possible, from that screen to either create new MS account or even select local login option. All cloud sync/storage functions related are purely optional in Windows 8.x, even when using MS accounts as opposed to local ones. You may save highly-confidential documents to “my documents” folder, rather than SkyDrive, in case you do not wish to store the document on cloud.

 

The SkyDrive functionality is just for documents which one wishes to avail on other gadgets or access remotely.

 

Microsoft Windows 8.1 Pro 64Bit DVD OEM is backwards compatible and runs well on all devices which run on Windows 7. It features improved monitor support, Miracast support for wireless streaming onto TV, cloud synching options for multiple settings with other gadgets, improved task manager and file copy dialog featuring pause/resume support.

 

PC / Computer Microsoft Windows 8.1 Professional 64 Bit Pro Pack English Version

 

 

Any interests, pls contact with us

 

Skype: mangosoftware48@hotmail.com

 

Email: mangosoftware48@hotmail.com

 

Contact Details
Mango software Technology Co,Ltd

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)