Программные технологии Ко манго, Лтд Майкрософт аттестовали партнера (MCP), как удостоенный премии продавец вашего любимого программного обеспечения, наша цель предложить самые лучшие цены, и обеспечивает что вы находите самый лучший продукт для приспособления ваших потребностей.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыКоробка розницы офиса 2016

Загерметизированное неподдельное дома и дела 100% розницы Майкрософт Офис 2016 МАК ПКК

Загерметизированное неподдельное дома и дела 100% розницы Майкрософт Офис 2016 МАК ПКК

Китай Загерметизированное неподдельное дома и дела 100% розницы Майкрософт Офис 2016 МАК ПКК поставщик
Загерметизированное неподдельное дома и дела 100% розницы Майкрософт Офис 2016 МАК ПКК поставщик Загерметизированное неподдельное дома и дела 100% розницы Майкрософт Офис 2016 МАК ПКК поставщик Загерметизированное неподдельное дома и дела 100% розницы Майкрософт Офис 2016 МАК ПКК поставщик Загерметизированное неподдельное дома и дела 100% розницы Майкрософт Офис 2016 МАК ПКК поставщик

Большие изображения :  Загерметизированное неподдельное дома и дела 100% розницы Майкрософт Офис 2016 МАК ПКК

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США/Китай /HongKong/Сингапур/Ирландия
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Certified
Номер модели: офис 2016 домашний и дело

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10pcs
Цена: Please Contact US
Упаковывая детали: Отсутствие пакета потребности
Время доставки: 1-2 рабочих дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 800000 в неделю
Contact Now
Подробное описание продукта
Платформа: OS Windows Поддержка: 1 потребитель
Зона: Глобальная область Активация: 100% онлайн активаций
Версия: PKC Цена: Please contact US

Майкрософт Офис 2016 домашний и дело для МАК

  • Включает
    • Микрософт Ворд 2016
    • Микрософт Экссел 2016
    • Майкрософт ПоверПоинт 2016
    • Майкрософт ОнеНоте 2016
    • Микрософт Оутлоок 2016
  • Поддержки 1 потребитель/1 прибор
  • Доставка цифров/24 часа оценила срок поставки
  • Бега на Виндовс
  • 1 установка
  • Лицензированный для дома и коммерческого использования
  • Общая информация
    Изготовитель Мичрософт Чорпоратион
    Версия Полная версия
    Фирменное наименование Майкрософт
    Название продукта Офис 2016 домашний и дело для Виндовс 
    Поддержанный язык Все языки
    Поддержанная платформа операционная система Виндовс
    Поддержанная операционная система операционная система Виндовс
    Тип лицензии Лицензия

Требования к системы:

 

Компьютер и процессор 1 ГХз или более быстрые кс86 или кс64 с набором инструкций ССЭ2
Память Рам 2 ГБ
Жесткий диск 3,0 ГБ доступный
Дисплей 1280кс800
Графики Ускорение оборудования графиков требует ДиректС 10
Операционная система Пакет услуг 1 Виндовс 7, Виндовс 8, Виндовс 8,1, Виндовс 10
Сервер 2008 Р2 Виндовс, сервер 2012 Виндовс, сервер 2012 Р2 Виндовс, сервер Виндовс 10
Браузер Интернет Эксплорер 9,10,11
Мозилла Фирефокс 35.кс +
Гоогле Kроме 40+
Край Майкрософта
. Чистая версия .НЭТ 3,5 необходимое, некоторые особенности может требовать .НЭТ 4,0 или 4,5 КЛР к *альсо* были установлены
Другое Доступ в интернет (гонорары могут примениться).
Необходим, что использует касани-позволенный прибор любую функциональность мультитач. Но, все особенности и функциональность всегда доступен путем использование клавиатуры, мыши, или другого стандартного или доступного входного устройства. Заметьте что особенности касания оптимизированы для пользы с Виндовс 8, Виндовс 8,1 или Виндовс 10
Функциональность и графики продукта могут поменять основанный на вашей системной конфигурации. Некоторые особенности могут требовать дополнительного или предварительного взаимодействия оборудования или сервера.
Кчет Майкрософта.

 

Микрософт Ворд Создайте и поделите документы профессионального вида с современным редактированием, рассмотрением, и публикацией инструментов. Новая плата дизайна снабжает малого времени обращения особенности а новая форточка проницательностей показывает уместную контекстную информацию от слова внутренности сети сразу.
Микрософт Оутлоок Легко управляйте вашей электронной почтой, календар, контакты, и задачи. Поддержка электронной почты нажима держит ваш ящик входящей почты последней, взгляд разговора собирает родственные сообщения, и календари можно осмотреть бок о бок для планировать.
Майкрософт ПоверПоинт Создайтесь, сотрудничайтесь, и эффектно представьтесь ваши идеи с новыми переходами скольжения и улучшенные анимации задают работу форточке. Продетые нитку комментарии наряду с вашими скольжениями помогают вам включать обратную связь в ваши представления.
Микрософт Экссел Проанализируйте и визуализируйте ваши данные в новых и интуитивных путях с свежим пользовательским интерфейсом плюс ваши любимые быстрые клавиши. Левераге особенности как анализ Тоолпак, Слисерс, построитель формулы, и Аутокомплете для сохранения времени, поэтому вы можете сфокусировать на проницательностях.
Майкрософт ОнеНоте Оно ваш очень имеет цифровую тетрадь, поэтому вы можете держать примечания, идеи, интернет-страницы, фото, даже аудио и видео- все в одном месте. Ли вы дома, в офисе, или на движении, вы можете принять его все с вами везде, где вы идете пока делящ и сотрудничающ с другими.
Доступ Майкрософта Доступ легкий в использовании инструмент для быстрого создания основанных на браузере приложений базы данных которые помогают вам побежать ваше дело. Ваши данные автоматически хранятся в базе данных СКЛ, поэтому они больше безопасное и масштабируемое чем всегда. Получите доступ доступен для ПК только.
Издатель Майкрософта Легко создайте, персонализируйте, и поделите широкий диапазон изданий профессиональн-качества. Обменяйте изображения с простым сопротивлением и упадите, или добавьте изображения сразу от ваших онлайн альбомов. Используйте специальные эффекты для того чтобы сделать ваши издания стоять вне. Издатель доступен для ПК только.

 

Извещение о программного обеспечения ОЭМ:
· Для того чтобы купить программное обеспечение системного строителя ОЭМ, вы должны быть системным строителем и принимать лицензия системного строителя. «Системный строитель» значит первоначальный производителя оборудования, сборщик, Рефурбишер, или прайнсталлер программного обеспечения которое продает системы клиента к третьей стороне. Программное обеспечение ОЭМ может ТОЛЬКО быть распределено с полностью собранной компьютерной системой.
· Для настольных операционной системы или прикладного обеспечения, программное обеспечение также необходимо прайнсталлед на жестком диске полностью собранной компьютерной системы, используя набор (OPK) Прайнсталлатион ОЭМ.
· Системный строитель который устанавливает программное обеспечение ответственен за обеспечение наличия пользователя

Виндовс вы знаете, только лучший
Вы уже специалист
Виндовс 10 настолько знакомо и легкий для использования, вы будете чувствовать как специалист. Меню начала назад в расширенной форме, плюс мы принесет над вашими приколотыми приложениями и фаворитами поэтому они готовы и ждущ вас.
Она начинает вверх и возобновляет быстро, имеет более встроенную безопасность, который нужно помочь держать вас сейф, и конструирована для работы с программным обеспечением и оборудованием вы уже имеете.
Она как делать получает сделанным
Сеть которая работает путь вы делаете
Виндовс 10 приходит с краем Майкрософта, все-новым браузером который построен для того чтобы дать вам лучший опыт сети. Напишите или напечатайте примечания сразу на Веб-страницах и поделите их с другими, прочитайте онлайн статьи свободные отвлечения, и сохраните вашего фаворита читает для более последнего доступа. И с Кортана позволил, вы получаете немедленный доступ к ключевым похожим на действи делая резервированиям или чтению обзор-без выходить страница вы дальше.
Мульти-делающ помощь вы получаете «сделанными» более быстро
Легко щелкните до 4 приложения на месте и см. все открытые задачи в одиночном взгляде. Вы можете даже создать виртуальные рабочие столы когда вам нужен больше космоса или хотите собирать вещи проектом.
Магазин Виндовс ваш универсальный магазин
Вводить новый магазин Виндовс, унифицированный ходя по магазинам опыт через каждый прибор Виндовс 10. Просматривайте магазин по вашим ПК, планшету, или телефону и легко купите большее цифровое информационное наполнение включая приложения, игры, музыку, фильмы и тв-шоу.
Самое личное Виндовс пока
Встреча Кортана, ваш поистине персональный цифровой ассистент
Работы Кортана через ваш день и ваши приборы, который нужно помочь вам получить вещи сделанный. Путем учить более с течением времени, Кортана будет более личным и полезным к вам. Кортана также самое лучшее на напоминаниях, поставляющ их в нужное время и место поэтому вы забываете и можете сделать больше.
Взаимодействуйте с вашим прибором однако вы хотите
Касание, тип, пишет: выбор твое поэтому вы можете использовать все, что угодно работает наиболее хорошо для чего вы делаете.
Гибкость работать как вы хотите
Самый лучший экран всегда одно вы дальше
Виндовс 10 позволяет ваши приложения посмотреть и работать отлично во всех режимах, на всех приборах. На 2 приборах ин-1, ваш экран можно оптимизировать для работы с касанием или клавиатурой и мышью.
Сбокс приходит к Виндовс6
Получите самые большие франшизы Сбокс с самое лучшее Сбокс Ливе. Начните записывать гамеплай в секундах, состязайтесь против игроков консоли, и игр потока от вашего Сбокс одна консоль к вашему прибору Виндовс 10 от везде внутри вашего дома.
Большие приложения приходят стандарт
Виндовс 10 приходит с большими встроенными приложениями как карты, фото, почта & календарь, музыка, и видео. И эти приложения используют ОнеДриве для того чтобы делать резервную копию вашим информации и синхронизации плавно через ваше Виндовс 10 приборов, поэтому вы никогда далеко от что вам нужно.

 

Загерметизированное неподдельное дома и дела 100% розницы Майкрософт Офис 2016 МАК ПКК

Контактная информация
Mango software Technology Co,Ltd

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Mango software Technology Co,Ltd is a Microsoft Certified Partner (MCP), as an award-winning seller of your favorite software,Our goal is to offer the best prices, and ensure that you find the best product to fit your needs.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsOffice 2016 Retail Box

MAC PKC Microsoft Office 2016 Retail Home And Business 100% Genuine Sealed

Good quality Windows 10 Operating System for sales
I'm Online Chat Now

MAC PKC Microsoft Office 2016 Retail Home And Business 100% Genuine Sealed

China MAC PKC Microsoft Office 2016 Retail Home And Business 100% Genuine Sealed supplier
MAC PKC Microsoft Office 2016 Retail Home And Business 100% Genuine Sealed supplier MAC PKC Microsoft Office 2016 Retail Home And Business 100% Genuine Sealed supplier MAC PKC Microsoft Office 2016 Retail Home And Business 100% Genuine Sealed supplier MAC PKC Microsoft Office 2016 Retail Home And Business 100% Genuine Sealed supplier

Large Image :  MAC PKC Microsoft Office 2016 Retail Home And Business 100% Genuine Sealed

Product Details:

Place of Origin: USA / China /HongKong / Singapore / Ireland
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Certified
Model Number: Office 2016 Home and Business

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10PCS
Price: Please Contact US
Packaging Details: No need package
Delivery Time: 1-2 Working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 800000 Per Week
Contact Now
Detailed Product Description
Platform: Windows OS Support: 1 User
Area: Global Area Activation: 100% Online Activation
Version: PKC Price: Please Contact US

Microsoft Office 2016 Home and Business For MAC

  • Includes
    • Microsoft Word 2016
    • Microsoft Excel 2016
    • Microsoft PowerPoint 2016
    • Microsoft OneNote 2016
    • Microsoft Outlook 2016
  • Supports 1 User / 1 Device
  • Digital Delivery / 24 hours Estimated Delivery Time
  • Runs On Windows
  • 1 Installation
  • Licensed for Home and Commercial Use
  • General Information
    Manufacturer Microsoft Corporation
    Version Full Version
    Brand Name Microsoft
    Product Name Office 2016 home and business for Windows 
    Language Supported All Languages
    Platform Supported Windows OS
    Operating System Supported Windows OS
    License Type License

System Requirements:

 

Computer and processor 1 GHz or faster x86 or x64 with SSE2 instruction set
Memory 2 GB Ram
Hard disk 3.0 GB available
Display 1280x800
Graphics Graphics hardware acceleration requires DirectX 10
Operating system Windows 7 Service Pack 1, Windows 8, Windows 8.1 , Windows 10
Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012, Windows Server 2012 R2 , Windows 10 Server
Browser Internet Explorer 9,10,11
Mozilla Firefox 35.x +
Google Chrome 40+
Microsoft Edge
.Net version .NET 3.5 required, some features may require .NET 4.0 or 4.5 CLR to *also* be installed
Other Internet access (fees may apply).
A touch-enabled device is required to use any multi-touch functionality. But, all features and functionality are always available by using a keyboard, mouse, or other standard or accessible input device. Note that touch features are optimised for use with Windows 8, Windows 8.1 or Windows 10
Product functionality and graphics may vary based on your system configuration. Some features may require additional or advanced hardware or server connectivity.
Microsoft account.

 

Microsoft Word Create and share professional-looking documents with state-of-the-art editing, reviewing, and sharing tools. The new Design tab provides quick access to features and the new Insights pane shows relevant contextual information from the web directly inside Word.
Microsoft Outlook Easily manage your email, calendar, contacts, and tasks. Push email support keeps your inbox up to date, conversation view groups related messages, and calendars can be viewed side-by-side for planning.
Microsoft PowerPoint Create, collaborate, and effectively present your ideas with new slide transitions and an improved Animations task pane. Threaded comments alongside your slides help you incorporate feedback into your presentations.
Microsoft Excel Analyze and visualize your data in new and intuitive ways with a fresh user interface plus your favorite keyboard shortcuts. Leverage features like Analysis Toolpak, Slicers, Formula Builder, and Autocomplete to save time, so you can focus on insights.
Microsoft OneNote It’s your very own digital notebook, so you can keep notes, ideas, web pages, photos, even audio and video all in one place. Whether you’re at home, in the office, or on the move, you can take it all with you wherever you go while sharing and collaborating with others.
Microsoft Access Access is an easy-to-use tool for quickly creating browser-based database applications that help you run your business. Your data is automatically stored in a SQL database, so it’s more secure and scalable than ever. Access is available for PC only.
Microsoft Publisher Easily create, personalize, and share a wide range of professional-quality publications. Swap pictures with a simple drag and drop, or add pictures directly from your online albums. Use special effects to make your publications stand out. Publisher is available for PC only.

 

OEM Software Notice:
· To purchase OEM System Builder software, you must be a System Builder and accept the System Builder License. "System Builder" means an original equipment manufacturer, an assembler, a Refurbisher, or a software preinstaller that sells the Customer System(s) to a third-party. OEM software may ONLY be distributed with a fully assembled computer system.
· For a desktop operating system or application software, the software also must be preinstalled on the hard drive of the fully assembled computer system, using the OEM Preinstallation Kit (OPK).
· The system builder who installs the software is responsible for the provision of end-user support

It's the Windows you know, only better
You’re already an expert
Windows 10 is so familiar and easy to use, you’ll feel like an expert. The Start Menu is back in an expanded form, plus we’ll bring over your pinned apps and favorites so they’re ready and waiting for you.
It starts up and resumes fast, has more built-in security to help keep you safe, and is designed to work with software and hardware you already have.
It’s how the doing gets done
The web that works the way you do
Windows 10 comes with Microsoft Edge, an all-new browser that’s built to give you a better web experience. Write or type notes directly on webpages and share them with others, read online articles free of distraction, and save your favorite reads for later access. And with Cortana enabled, you get instant access to key actions—like making reservations or reading reviews—without leaving the page you’re on.
Multi-doing helps you get to "done" faster
Easily snap up to four apps in place and see all open tasks in a single view. You can even create virtual desktops when you need more space or want to group things by project.
Windows Store is your one-stop shop
Introducing the new Windows Store, a unified shopping experience across every Windows 10 device. Browse the store on your PC, tablet, or phone and easily purchase great digital content including apps, games, music, movies and TV shows.
It’s the most personal Windows yet
Meet Cortana, your truly personal digital assistant
Cortana works across your day and your devices to help you get things done. By learning more over time, Cortana becomes more personal and useful to you. Cortana’s also best at reminders, delivering them at the right time and place so you forget less and can do more.
Interact with your device however you want
Touch, type, write: the choice is yours so you can use whatever works best for what you’re doing.
Flexibility to work how you want
The best screen is always the one you’re on
Windows 10 enables your apps to look and work great in all modes, on all devices. On 2-in-1 devices, your screen can be optimized to work with touch or keyboard and mouse.
Xbox is coming to Windows6
Get the biggest Xbox franchises with the best of Xbox Live. Start recording gameplay in seconds, compete against console players, and stream games from your Xbox One console to your Windows 10 device from anywhere in your home.
Great apps come standard
Windows 10 comes with great built-in apps like Maps, Photos, Mail & Calendar, Music, and Video. And these apps use OneDrive to back up your information and sync seamlessly across your Windows 10 devices, so you’re never far from what you need.

 

MAC PKC Microsoft Office 2016 Retail Home And Business 100% Genuine Sealed

Contact Details
Mango software Technology Co,Ltd

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)