Программные технологии Ко манго, Лтд Майкрософт аттестовали партнера (MCP), как удостоенный премии продавец вашего любимого программного обеспечения, наша цель предложить самые лучшие цены, и обеспечивает что вы находите самый лучший продукт для приспособления ваших потребностей.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыКоробка розницы офиса 2016

Майкрософт Офис Мульти-языка Професионал 2016 плюс пожизненная гарантия карты ключевого кода ключевого продукта первоначальная

Майкрософт Офис Мульти-языка Професионал 2016 плюс пожизненная гарантия карты ключевого кода ключевого продукта первоначальная

Китай Майкрософт Офис Мульти-языка Професионал 2016 плюс пожизненная гарантия карты ключевого кода ключевого продукта первоначальная поставщик
Майкрософт Офис Мульти-языка Професионал 2016 плюс пожизненная гарантия карты ключевого кода ключевого продукта первоначальная поставщик Майкрософт Офис Мульти-языка Професионал 2016 плюс пожизненная гарантия карты ключевого кода ключевого продукта первоначальная поставщик

Большие изображения :  Майкрософт Офис Мульти-языка Професионал 2016 плюс пожизненная гарантия карты ключевого кода ключевого продукта первоначальная

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США КИТАЙ
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft
Номер модели: Майкрософт Офис 2016 про плюс

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: contact me: alice@sztxsoft.com
Упаковывая детали: карта ключевого кода
Время доставки: 2-3 рабочего дня на вашей оплате
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 100000pcs в неделю
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: офис 2016 профессиональный плюс Операционная система: Windows
Применение: ПК компьтер-книжки Активация: интернетом
Версия: карта ключевого кода Язык: multi языки
Потребитель: 1 ключ для одного ПК Гарантия: Время жизни действительное
новый формат: Слово, Экссел, внешний вид ПоверПоинт

 

Майкрософт Офис Мульти-языка Професионал 2016 плюс пожизненная гарантия карты ключевого кода ключевого продукта первоначальная

 

 

покупая первоначальный профессионал 2016 офиса программного обеспечения Майкрософт Офис плюс

 

Этот профессионал Майкрософт Офис 2016 плюс необходимый инструмент для индивидуалов которые хотят организацию и простоту в дополнение к полнофункциональному, последнему программному обеспечению Микрософта. Профессионал офиса 2016 плюс приходит с самыми последними версиями слова, Экссел, ПоверПоинт, внешнего вида, ОнеНоте, и издателя.

 

Профессионал офиса плюс открытая лицензия требует пакета услуг 1 Виндовс 10, Виндовс 8,1, Виндовс 8, Виндовс 7, сервера Виндовс 10, сервера 2012 Р2 Виндовс, сервера 2012 Виндовс или сервера 2008 Р2 Виндовс. мы гарантируем что каждый пакет Майкрософт Офис мы продаем 100 процентов неподдельн.

 

Профессионал офиса плюс предложения полный тоольсет как для индивидуала, так и для урожайности команды и соединяет потребителей с основными бизнес-процессами. Увеличенные особенности интеграции сервера предприятия предусматривают интеграцию вне---коробки с решениями сервера урожайности дела Майкрософта включая сервер Майкрософта ШареПоинт, Микрософт Эксчанге Сервер.

 

 

Что внутренний профессионал Майкрософт Офис плюс 2016?

 

Профессионал офиса плюс 2016

 

Профессионал офиса плюс 2016 помощей вы создаетесь, представляетесь, связываетесь, и опубликовывает документы профессионального вида с помогающими экономить время особенностями, новым современным взглядом, и встроенными инструментами сотрудничества. Сохраните вашу работу в облаке на ОнеДриве и получать доступ к ей от везде.

 

Включает:

 

1 . Полностью установленные версии внешнего вида, издателя, доступа, слова, Экссел, ПоверПоинт, и ОнеНоте для 1 ПК
2 . Храните файлы в облаке с ОнеДриве

 

Сделанный для делать

 

Офис 2016 приходит полно нагруженный с вашими любимыми применение-словом, Экссел, ПоверПоинт, и ОнеНоте. Он все вам нужно быть оверачиевер.

 

Сделанный сотрудничать

 

Применения в офисе 2016 упакованы с встроенными инструментами сотрудничества для того чтобы помочь вам для публикации и документам соавтора в слове, ПоверПоинт, и ОнеНоте для более быстрой урожайности чем когда-либо раньше.

 

Сделанный двинуть

 

Интеграция хранения облака ОнеДриве значит что ваши файлы могут путешествовать с вами, поэтому вы можете достигнуть больше на работе или дома, по месту или удаленно, от виртуально везде по всему миру.

 

 

Ворд® 2016
Составьте профессиональные документы с самыми последними инструментами редактирования, рассмотрения и публикации. Отличать полностью новой платой дизайна с малого времени обращения к особенностям пока умное следование дает вам связанные данные вытягиванные от интернета внутри слова.

Экссел® 2016
Осмотрите ваши данные в свежем и проницательном пути где вы можете изучить и изобразить вашу информацию внутри новаторский пользовательский интерфейс который включает ваши предпочитаемые быстрые клавиши. Приведите особенности в действие как анализ Тоолпак, Слисерс, и построитель формулы для сохранения времени и усилия, поэтому вы можете сфокусировать на проницательностях.

Оутлоок® 2016
Примите контроль ваших электронных почт, событий, контактов и списков дел. Помощь внешнего вида вы держите поверх вещей через поддержку электронной почты нажима. Эффективно конструировал осмотреть разговоры группы пока просмотр календарс сторона - мимо - сторона эффектно.

ПоверПоинт® 2016
От новых переходов скольжения к увеличенные анимации задают работу форточке, вы можете теперь построить, сотрудничаете, и эффективно иллюстрируете ваши дизайны. Продетые нитку комментарии вместе с вашими скольжениями помогают вам интегрировать обратную связь в ваши представления.

ОнеНоте® 2016
Вы хотите держать все ваши примечания в одном месте? ОнеНоте может сохранить ваши примечания, концепции, интернет-страницы, фотоснимки, даже аудио и видео- все в одном месте. Вы можете снести его все с вами везде вы идете хомебасед ли вы, внутри на ваше рабочее место или на движение.

Что внутренний профессионал Майкрософт Офис плюс 2016?

 

Профессионал офиса плюс 2016

 

Профессионал офиса плюс 2016 помощей вы создаетесь, представляетесь, связываетесь, и опубликовывает документы профессионального вида с помогающими экономить время особенностями, новым современным взглядом, и встроенными инструментами сотрудничества. Сохраните вашу работу в облаке на ОнеДриве и получать доступ к ей от везде.

 

Включает:

 

1 . Полностью установленные версии внешнего вида, издателя, доступа, слова, Экссел, ПоверПоинт, и ОнеНоте для 1 ПК
2. храните файлы в облаке с ОнеДриве

 

Сделанный для делать

 

Офис 2016 приходит полно нагруженный с вашими любимыми применение-словом, Экссел, ПоверПоинт, и ОнеНоте. Он все вам нужно быть оверачиевер.

 

Сделанный сотрудничать

 

Применения в офисе 2016 упакованы с встроенными инструментами сотрудничества для того чтобы помочь вам для публикации и документам соавтора в слове, ПоверПоинт, и ОнеНоте для более быстрой урожайности чем когда-либо раньше.

 

Сделанный двинуть

 

Интеграция хранения облака ОнеДриве значит что ваши файлы могут путешествовать с вами, поэтому вы можете достигнуть больше на работе или дома, по месту или удаленно, от виртуально везде по всему миру.

 

Ворд® 2016
Составьте профессиональные документы с самыми последними инструментами редактирования, рассмотрения и публикации. Отличать полностью новой платой дизайна с малого времени обращения к особенностям пока умное следование дает вам связанные данные вытягиванные от интернета внутри слова.

Экссел® 2016
Осмотрите ваши данные в свежем и проницательном пути где вы можете изучить и изобразить вашу информацию внутри новаторский пользовательский интерфейс который включает ваши предпочитаемые быстрые клавиши. Приведите особенности в действие как анализ Тоолпак, Слисерс, и построитель формулы для сохранения времени и усилия, поэтому вы можете сфокусировать на проницательностях.

Оутлоок® 2016
Примите контроль ваших электронных почт, событий, контактов и списков дел. Помощь внешнего вида вы держите поверх вещей через поддержку электронной почты нажима. Эффективно конструировал осмотреть разговоры группы пока просмотр календарс сторона - мимо - сторона эффектно.

ПоверПоинт® 2016
От новых переходов скольжения к увеличенные анимации задают работу форточке, вы можете теперь построить, сотрудничаете, и эффективно иллюстрируете ваши дизайны. Продетые нитку комментарии вместе с вашими скольжениями помогают вам интегрировать обратную связь в ваши представления.

ОнеНоте® 2016
Вы хотите держать все ваши примечания в одном месте? ОнеНоте может сохранить ваши примечания, концепции, интернет-страницы, фотоснимки, даже аудио и видео- все в одном месте. Вы можете снести его все с вами везде вы идете хомебасед ли вы, внутри на ваше рабочее место или на движение.

 

 

 

Микрософт Ворд

Создайте и поделите документы профессионального вида с современным редактированием, рассмотрением, и публикацией инструментов. Новая плата дизайна снабжает малого времени обращения особенности а новая форточка проницательностей показывает уместную контекстную информацию от слова внутренности сети сразу.

Микрософт Оутлоок

 
Легко управляйте вашей электронной почтой, календар, контакты, и задачи. Поддержка электронной почты нажима держит ваш ящик входящей почты последней, взгляд разговора собирает родственные сообщения, и календари можно осмотреть бок о бок для планировать.
Майкрософт ПоверПоинт Создайтесь, сотрудничайтесь, и эффектно представьтесь ваши идеи с новыми переходами скольжения и улучшенные анимации задают работу форточке. Продетые нитку комментарии наряду с вашими скольжениями помогают вам включать обратную связь в ваши представления.
Микрософт Экссел Проанализируйте и визуализируйте ваши данные в новых и интуитивных путях с свежим пользовательским интерфейсом плюс ваши любимые быстрые клавиши. Левераге особенности как анализ Тоолпак, Слисерс, построитель формулы, и Аутокомплете для сохранения времени, поэтому вы можете сфокусировать на проницательностях.
Майкрософт ОнеНоте Оно ваш очень имеет цифровую тетрадь, поэтому вы можете держать примечания, идеи, интернет-страницы, фото, даже аудио и видео- все в одном месте. Ли вы дома, в офисе, или на движении, вы можете принять его все с вами везде, где вы идете пока делящ и сотрудничающ с другими.
Доступ Майкрософта Доступ легкий в использовании инструмент для быстрого создания основанных на браузере приложений базы данных которые помогают вам побежать ваше дело. Ваши данные автоматически хранятся в базе данных СКЛ, поэтому они больше безопасное и масштабируемое чем всегда. Получите доступ доступен для ПК только.
Издатель Майкрософта Легко создайте, персонализируйте, и поделите широкий диапазон изданий профессиональн-качества. Обменяйте изображения с простым сопротивлением и упадите, или добавьте изображения сразу от ваших онлайн альбомов. Используйте специальные эффекты для того чтобы сделать ваши издания стоять вне. Издатель доступен для ПК только.
 
 
вопросы и ответы

 

Коробка офиса розничная:
 
Офис пакет 2019 домашних и дела двд
Офис 2016 про плюс
 
Офис 2016 Про плюс розничный пакет
Пакет стандарта офиса 2016 розничный
Офис 2016 домашний и дело (с КД)
 
Офис 2016 домашний и дело для МАК
Офис пакет 2016 домашних и студента розницы
 
Офис 2013 Про плюс розничный пакет
Пакет стандарта офиса 2013 розничный
Офис 2013 домашний и дело
 

 

О профессионале офиса 2016

 

Шаг в новый возраст офиса с этой цифровой загрузкой профессионала Майкрософт Офис содержа 2016 версий вашего любимого программного обеспечения урожайности. Модернизированные слово, Экссел, ПоверПоинт, внешний вид, доступ, издатель и ОнеНоте внимательно были увеличены с новыми помогающими экономить время особенностями и холеным, современным взглядом. Конечно, офис 2016 полно облак-способен, сенсорный экран-оптимизированный и доступный через приложения сети Майкрософта для того чтобы позволить вам работать от везде с любым прибором.

 

Получите доступ сусло для всякого кто нужно мочь хранить, искать, управлять и анализировать данные в одном упрощенном интерфейсе. Слово, Экссел, и ПоверПоинт имеют красивый новый взгляд который позволяет вам остаться сфокусированным на вашей работе с зеро отвлечениями. 

 

 

Майкрософт Офис Мульти-языка Професионал 2016 плюс пожизненная гарантия карты ключевого кода ключевого продукта первоначальная

 

 

 

Майкрософт Офис Мульти-языка Професионал 2016 плюс пожизненная гарантия карты ключевого кода ключевого продукта первоначальная

 

 

Майкрософт Офис Мульти-языка Професионал 2016 плюс пожизненная гарантия карты ключевого кода ключевого продукта первоначальная

 

 

 

 

Майкрософт Офис Мульти-языка Професионал 2016 плюс пожизненная гарантия карты ключевого кода ключевого продукта первоначальная

 

 

 

 

 

Условия доставки:

Майкрософт Офис Мульти-языка Професионал 2016 плюс пожизненная гарантия карты ключевого кода ключевого продукта первоначальная

 

 

 

Свяжитесь я для получения более подробной информации:

 

Алиса

Скыпе: в реальном маштабе времени: 3727бб2дфе533ефф
Вхацапп/Вечат. +8615012696760

 

 

 

Контактная информация
Mango software Technology Co,Ltd

Контактное лицо: Alice

Телефон: +8615012696760

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Mango software Technology Co,Ltd is a Microsoft Certified Partner (MCP), as an award-winning seller of your favorite software,Our goal is to offer the best prices, and ensure that you find the best product to fit your needs.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsOffice 2016 Retail Box

Multi-Language Microsoft Office 2016 Profesional Plus Key Product Original Key Code Card Lifetime Warranty

Good quality Windows 10 Operating System for sales
I'm Online Chat Now

Multi-Language Microsoft Office 2016 Profesional Plus Key Product Original Key Code Card Lifetime Warranty

China Multi-Language Microsoft Office 2016 Profesional Plus Key Product Original Key Code Card Lifetime Warranty supplier
Multi-Language Microsoft Office 2016 Profesional Plus Key Product Original Key Code Card Lifetime Warranty supplier Multi-Language Microsoft Office 2016 Profesional Plus Key Product Original Key Code Card Lifetime Warranty supplier

Large Image :  Multi-Language Microsoft Office 2016 Profesional Plus Key Product Original Key Code Card Lifetime Warranty

Product Details:

Place of Origin: USA China
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft
Model Number: Microsoft Office 2016 Pro Plus

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Price: contact me: alice@sztxsoft.com
Packaging Details: Key Code Card
Delivery Time: 2-3 working days upon your payment
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 100000pcs per week
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Office 2016 Pro Plus Operating System: Windows
Application: Laptop PC Activation: By Internet
Version: Key Code Card Language: Multi Languages
User: 1 Key For One PC Warranty: Life Time Valid
New Format: Word, Excel, Outlook PowerPoint

 

Multi-Language Microsoft Office 2016 Profesional Plus Key Product Original Key Code Card Lifetime Warranty

 

 

buying original Microsoft Office Software 2016 office professional plus

 

This Microsoft Office 2016 Professional Plus is an essential tool for individuals who want organization and simplicity in addition to full-featured, up-to-date Microsoft software. Office 2016 Professional Plus comes with the latest versions of Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, and Publisher.

 

The Office Professional Plus Open License requires Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 Service Pack 1, Windows 10 Server, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012 or Windows Server 2008 R2. we guarantee that every Office suite we sell is 100 percent genuine.

 

Office Professional Plus offers a complete toolset for both individual and team productivity and connects users to fundamental business processes. The enhanced Enterprise Server Integration features provide out-of-the-box integration with Microsoft Business Productivity server solutions including Microsoft SharePoint Server, Microsoft Exchange Server.

 

 

What's inside Microsoft Office Professional Plus 2016?

 

Office Professional plus 2016

 

Office Professional plus 2016 helps you create, present, communicate, and publish professional-looking documents with time-saving features, a new modern look, and built-in collaboration tools. Save your work in the cloud on OneDrive and access it from anywhere.

 

Includes:

 

1 . Fully installed versions of Outlook, Publisher, Access, Word, Excel, PowerPoint, and OneNote for 1 PC
2 . Store files in the cloud with OneDrive

 

Made for doing

 

Office 2016 comes fully loaded with your favorite applications—Word, Excel, PowerPoint, and OneNote. It’s everything you need to be an overachiever.

 

Made to collaborate

 

The applications in Office 2016 are packed with built-in collaboration tools to help you share and coauthor documents in Word, PowerPoint, and OneNote for faster productivity than ever before.

 

Made to move

 

OneDrive cloud storage integration means your files can travel with you, so you can achieve more at work or at home, locally or remotely, from virtually anywhere around the world.

 

 

Word® 2016
Compose professional documents with the latest editing, reviewing and sharing tools. Featuring the all new Design Tab with quick access to features whilst Smart Lookup gives you related data pulled from the internet inside Word.

Excel® 2016
View your data in a fresh and insightful way where you can study and picture your information within an innovative user interface which includes your preferred keyboard shortcuts. Power features like Analysis Toolpak, Slicers, and Formula Builder to save time and effort, so you can focus on insights.

Outlook® 2016
Take control of your emails, events, contacts and to-do-lists. Outlook helps you keep on top of things through Push Email support. Efficiently designed to view group conversations whilst viewing calendars side by side effectively.

PowerPoint® 2016
From the new slide transitions to an enhanced Animations Task Pane, you can now build, collaborate, and efficiently illustrate your designs. Threaded comments together with your slides help you integrate feedback into your presentations.

OneNote® 2016
Do you want to keep all your notes in one place? OneNote can save your notes, concepts, web pages, photographs, even audio and video all in one place. You can carry it all with you anywhere you go whether you’re homebased, in at your workplace or on the move.

What's inside Microsoft Office Professional Plus 2016?

 

Office Professional plus 2016

 

Office Professional plus 2016 helps you create, present, communicate, and publish professional-looking documents with time-saving features, a new modern look, and built-in collaboration tools. Save your work in the cloud on OneDrive and access it from anywhere.

 

Includes:

 

1 . Fully installed versions of Outlook, Publisher, Access, Word, Excel, PowerPoint, and OneNote for 1 PC
2 . Store files in the cloud with OneDrive

 

Made for doing

 

Office 2016 comes fully loaded with your favorite applications—Word, Excel, PowerPoint, and OneNote. It’s everything you need to be an overachiever.

 

Made to collaborate

 

The applications in Office 2016 are packed with built-in collaboration tools to help you share and coauthor documents in Word, PowerPoint, and OneNote for faster productivity than ever before.

 

Made to move

 

OneDrive cloud storage integration means your files can travel with you, so you can achieve more at work or at home, locally or remotely, from virtually anywhere around the world.

 

Word® 2016
Compose professional documents with the latest editing, reviewing and sharing tools. Featuring the all new Design Tab with quick access to features whilst Smart Lookup gives you related data pulled from the internet inside Word.

Excel® 2016
View your data in a fresh and insightful way where you can study and picture your information within an innovative user interface which includes your preferred keyboard shortcuts. Power features like Analysis Toolpak, Slicers, and Formula Builder to save time and effort, so you can focus on insights.

Outlook® 2016
Take control of your emails, events, contacts and to-do-lists. Outlook helps you keep on top of things through Push Email support. Efficiently designed to view group conversations whilst viewing calendars side by side effectively.

PowerPoint® 2016
From the new slide transitions to an enhanced Animations Task Pane, you can now build, collaborate, and efficiently illustrate your designs. Threaded comments together with your slides help you integrate feedback into your presentations.

OneNote® 2016
Do you want to keep all your notes in one place? OneNote can save your notes, concepts, web pages, photographs, even audio and video all in one place. You can carry it all with you anywhere you go whether you’re homebased, in at your workplace or on the move.

 

 

 

Microsoft Word

Create and share professional-looking documents with state-of-the-art editing, reviewing, and sharing tools. The new Design tab provides quick access to features and the new Insights pane shows relevant contextual information from the web directly inside Word.

Microsoft Outlook

 
Easily manage your email, calendar, contacts, and tasks. Push email support keeps your inbox up to date, conversation view groups related messages, and calendars can be viewed side-by-side for planning.
Microsoft PowerPoint Create, collaborate, and effectively present your ideas with new slide transitions and an improved Animations task pane. Threaded comments alongside your slides help you incorporate feedback into your presentations.
Microsoft Excel Analyze and visualize your data in new and intuitive ways with a fresh user interface plus your favorite keyboard shortcuts. Leverage features like Analysis Toolpak, Slicers, Formula Builder, and Autocomplete to save time, so you can focus on insights.
Microsoft OneNote It’s your very own digital notebook, so you can keep notes, ideas, web pages, photos, even audio and video all in one place. Whether you’re at home, in the office, or on the move, you can take it all with you wherever you go while sharing and collaborating with others.
Microsoft Access Access is an easy-to-use tool for quickly creating browser-based database applications that help you run your business. Your data is automatically stored in a SQL database, so it’s more secure and scalable than ever. Access is available for PC only.
Microsoft Publisher Easily create, personalize, and share a wide range of professional-quality publications. Swap pictures with a simple drag and drop, or add pictures directly from your online albums. Use special effects to make your publications stand out. Publisher is available for PC only.
 
 
FAQ

 

Office Retail Box:
 
Office 2019 home and business dvd pack
Office 2016 pro plus
 
Office 2016 Pro plus Retail pack
Office 2016 Standard Retail pack
Office 2016 Home and business ( with CD)
 
Office 2016 Home and business for MAC
Office 2016 Home and student Retail pack
 
Office 2013 Pro plus Retail pack
Office 2013 Standard Retail pack
Office 2013 Home and business
 

 

About Office 2016 Professional

 

Step into the new age of Office with this digital download of Microsoft Office Professional containing the 2016 versions of your favorite productivity software. Upgraded Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Access, Publisher and OneNote have been thoughtfully enhanced with new time-saving features and a sleek, modern look. Of course, Office 2016 is fully cloud-capable, touchscreen-optimized and accessible via Microsoft Web Apps to allow you to work from anywhere with any device.

 

Access is a must for anyone who needs to be able to store, search, manage and analyze data in one simplified interface. Word, Excel, and PowerPoint have a beautiful new look that allows you to stay focused on your work with zero distractions. 

 

 

Multi-Language Microsoft Office 2016 Profesional Plus Key Product Original Key Code Card Lifetime Warranty

 

 

 

Multi-Language Microsoft Office 2016 Profesional Plus Key Product Original Key Code Card Lifetime Warranty

 

 

Multi-Language Microsoft Office 2016 Profesional Plus Key Product Original Key Code Card Lifetime Warranty

 

 

 

 

Multi-Language Microsoft Office 2016 Profesional Plus Key Product Original Key Code Card Lifetime Warranty

 

 

 

 

 

Shipping Terms:

Multi-Language Microsoft Office 2016 Profesional Plus Key Product Original Key Code Card Lifetime Warranty

 

 

 

Contact me for more details:

 

Alice

Skype: live:3727bb2dfe533eff
Whatsapp/Wechat. +8615012696760

 

 

 

Contact Details
Mango software Technology Co,Ltd

Contact Person: Alice

Tel: +8615012696760

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)