Программные технологии Ко манго, Лтд Майкрософт аттестовали партнера (MCP), как удостоенный премии продавец вашего любимого программного обеспечения, наша цель предложить самые лучшие цены, и обеспечивает что вы находите самый лучший продукт для приспособления ваших потребностей.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыКоробка розницы офиса 2016

Майкрософт Офис пакет 2016 домашних и студента розничный коробки с версией ДВД/ПКК

Майкрософт Офис пакет 2016 домашних и студента розничный коробки с версией ДВД/ПКК

Китай Майкрософт Офис пакет 2016 домашних и студента розничный коробки с версией ДВД/ПКК поставщик
Майкрософт Офис пакет 2016 домашних и студента розничный коробки с версией ДВД/ПКК поставщик Майкрософт Офис пакет 2016 домашних и студента розничный коробки с версией ДВД/ПКК поставщик Майкрософт Офис пакет 2016 домашних и студента розничный коробки с версией ДВД/ПКК поставщик Майкрософт Офис пакет 2016 домашних и студента розничный коробки с версией ДВД/ПКК поставщик Майкрософт Офис пакет 2016 домашних и студента розничный коробки с версией ДВД/ПКК поставщик

Большие изображения :  Майкрософт Офис пакет 2016 домашних и студента розничный коробки с версией ДВД/ПКК

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Сингапур США Ирландия
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft certified partner
Номер модели: Офис 2016 домашний и студент

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 шт
Цена: $45 for one piece
Упаковывая детали: Розничной упаковке
Время доставки: 3-4 ДНИ РАБОТЫ
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 2000 частей на 3 дня
Contact Now
Подробное описание продукта
Метод перевозкы груза: DHL EMS FEDERAL EXPRESS Оплата: ПайПал соединения ТТ Вестер
Язык: Multi-Язык Гарантия: время жизни
Сертификация: Microsoft certified Partner Время: 24 часа
Операционная система: операционная система виндовс10 Версия: Пакет ДВД

Горячий Майкрософт Офис пакет 2016 продажи домашних и студента розничный коробки с версией ДВД или ПКК
Офис 2016 домашний и студент.
Требования
Необходимый процессор
1 гигагерц (Ghz) или более быстрый процессор кс86- или кс64-бит с ССЭ2
Необходимая операционная система
Виндовс 7 или сервер последних, Виндовс 10, сервер 2012 Р2 Виндовс, сервер 2008 Р2 Виндовс, или сервер 2012 Виндовс
Необходимая память
РАМ 1 ГБ (бит 32); РАМ 2 ГБ (бит 64)
Необходимый космос жесткого диска
3,0 ГБ доступного дискового пространства
Необходимый дисплей
разрешение 1024 кс 768
 
 
Разница в Майкрософта
Мы компания которая построила офис, поэтому мы знаем его лучше чем кто-нибудь. Независимо от того, какой помощь вы может с загрузкой или офис установки, мы получаем экспертизу вам. Мы передадим вам поддержка вам до тех пор пока ваше программное обеспечение не будет поднимающее вверх и ходы.
Мультитач
Необходим, что использует касани-позволенный прибор любую функциональность мультитач. Однако, все особенности и функциональность всегда доступны путем использование клавиатуры, мыши, или другого стандартного или доступного входного устройства. Заметьте что новые особенности касания оптимизированы для пользы с Виндовс 8 или последнее.
Дополнительные требования к системы
Общественная польза.
Функциональность интернета требует доступа в интернет.
Требуемый кчет Майкрософта.
Графики
Ускорение оборудования графиков требует видеокарты ДиректС 10.

Майкрософт Офис пакет 2016 домашних и студента розничный коробки с версией ДВД/ПКК
 
Майкрософт Офис пакет 2016 домашних и студента розничный коробки с версией ДВД/ПКК
Установите методы
После покупки его, вы можете установить офис на www.office.com/myaccount. 
 
Что различение между планами офиса 365 и сюитами офиса 2016?
Планы офиса 365 имеют полную сюиту применений офиса, и другие обслуживания которые доступны над интернетом, включая дополнительное хранение облака с минутами ОнеДриве и Скыпе для домашней пользы. С офисом 365 вы получаете полные, установленные опыт офиса на ПК, макинтоши, планшеты (включая Виндовс, иПад, и андроид) и смартфоны. Планы офиса 365 доступны как ежемесячная или ежегодная подписка. С офисом 365, подъемы всегда включены с вашей подпиской.

Сюиты офиса 2016, включая дом офиса & студента и дом & дело, включают применения как слово, Экссел, ПоверПоинт, и ОнеНоте; они доступны как бывшее приобретение для пользы на одиночных ПК или Мак. Применения автоматически не уточнены; для того чтобы получить самую последнюю версию, вы должны покупать офис снова когда новая версия будет доступной.
 
 
Микрософт Ворд Создайте и поделите документы профессионального вида с современным редактированием, рассмотрением, и публикацией инструментов. Новая плата дизайна снабжает малого времени обращения особенности а новая форточка проницательностей показывает уместную контекстную информацию от слова внутренности сети сразу.

Микрософт Оутлоок

 
Легко управляйте вашей электронной почтой, календар, контакты, и задачи. Поддержка электронной почты нажима держит ваш ящик входящей почты последней, взгляд разговора собирает родственные сообщения, и календари можно осмотреть бок о бок для планировать.
Майкрософт ПоверПоинт Создайтесь, сотрудничайтесь, и эффектно представьтесь ваши идеи с новыми переходами скольжения и улучшенные анимации задают работу форточке. Продетые нитку комментарии наряду с вашими скольжениями помогают вам включать обратную связь в ваши представления.
Микрософт Экссел Проанализируйте и визуализируйте ваши данные в новых и интуитивных путях с свежим пользовательским интерфейсом плюс ваши любимые быстрые клавиши. Левераге особенности как анализ Тоолпак, Слисерс, построитель формулы, и Аутокомплете для сохранения времени, поэтому вы можете сфокусировать на проницательностях.
Майкрософт ОнеНоте Оно ваш очень имеет цифровую тетрадь, поэтому вы можете держать примечания, идеи, интернет-страницы, фото, даже аудио и видео- все в одном месте. Ли вы дома, в офисе, или на движении, вы можете принять его все с вами везде, где вы идете пока делящ и сотрудничающ с другими.
Доступ Майкрософта Доступ легкий в использовании инструмент для быстрого создания основанных на браузере приложений базы данных которые помогают вам побежать ваше дело. Ваши данные автоматически хранятся в базе данных СКЛ, поэтому они больше безопасное и масштабируемое чем всегда. Получите доступ доступен для ПК только.
Издатель Майкрософта Легко создайте, персонализируйте, и поделите широкий диапазон изданий профессиональн-качества. Обменяйте изображения с простым сопротивлением и упадите, или добавьте изображения сразу от ваших онлайн альбомов. Используйте специальные эффекты для того чтобы сделать ваши издания стоять вне. Издатель доступен для ПК только.

 

Если вы имеете любые проблемы, то пожалуйста чувствуйте свободным связаться я:

 

Майкрософт Офис пакет 2016 домашних и студента розничный коробки с версией ДВД/ПКК

 

 

Микрософт Ворд Создайте и поделите документы профессионального вида с современным редактированием, рассмотрением, и публикацией инструментов. Новая плата дизайна снабжает малого времени обращения особенности а новая форточка проницательностей показывает уместную контекстную информацию от слова внутренности сети сразу.

Микрософт Оутлоок

 
Легко управляйте вашей электронной почтой, календар, контакты, и задачи. Поддержка электронной почты нажима держит ваш ящик входящей почты последней, взгляд разговора собирает родственные сообщения, и календари можно осмотреть бок о бок для планировать.
Майкрософт ПоверПоинт Создайтесь, сотрудничайтесь, и эффектно представьтесь ваши идеи с новыми переходами скольжения и улучшенные анимации задают работу форточке. Продетые нитку комментарии наряду с вашими скольжениями помогают вам включать обратную связь в ваши представления.
Микрософт Экссел Проанализируйте и визуализируйте ваши данные в новых и интуитивных путях с свежим пользовательским интерфейсом плюс ваши любимые быстрые клавиши. Левераге особенности как анализ Тоолпак, Слисерс, построитель формулы, и Аутокомплете для сохранения времени, поэтому вы можете сфокусировать на проницательностях.
Майкрософт ОнеНоте Оно ваш очень имеет цифровую тетрадь, поэтому вы можете держать примечания, идеи, интернет-страницы, фото, даже аудио и видео- все в одном месте. Ли вы дома, в офисе, или на движении, вы можете принять его все с вами везде, где вы идете пока делящ и сотрудничающ с другими.
Доступ Майкрософта Доступ легкий в использовании инструмент для быстрого создания основанных на браузере приложений базы данных которые помогают вам побежать ваше дело. Ваши данные автоматически хранятся в базе данных СКЛ, поэтому они больше безопасное и масштабируемое чем всегда. Получите доступ доступен для ПК только.
Издатель Майкрософта Легко создайте, персонализируйте, и поделите широкий диапазон изданий профессиональн-качества. Обменяйте изображения с простым сопротивлением и упадите, или добавьте изображения сразу от ваших онлайн альбомов. Используйте специальные эффекты для того чтобы сделать ваши издания стоять вне. Издатель доступен для ПК только.

Контактная информация
Mango software Technology Co,Ltd

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Mango software Technology Co,Ltd is a Microsoft Certified Partner (MCP), as an award-winning seller of your favorite software,Our goal is to offer the best prices, and ensure that you find the best product to fit your needs.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsOffice 2016 Retail Box

Microsoft Office 2016 Home And Student Retail Box Package With DVD / PKC Version

Good quality Windows 10 Operating System for sales
I'm Online Chat Now

Microsoft Office 2016 Home And Student Retail Box Package With DVD / PKC Version

China Microsoft Office 2016 Home And Student Retail Box Package With DVD / PKC Version supplier
Microsoft Office 2016 Home And Student Retail Box Package With DVD / PKC Version supplier Microsoft Office 2016 Home And Student Retail Box Package With DVD / PKC Version supplier Microsoft Office 2016 Home And Student Retail Box Package With DVD / PKC Version supplier Microsoft Office 2016 Home And Student Retail Box Package With DVD / PKC Version supplier Microsoft Office 2016 Home And Student Retail Box Package With DVD / PKC Version supplier

Large Image :  Microsoft Office 2016 Home And Student Retail Box Package With DVD / PKC Version

Product Details:

Place of Origin: Singapore/ USA/ Ireland
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft certified partner
Model Number: Office 2016 Home and Student

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pcs
Price: $45 for one piece
Packaging Details: retail package
Delivery Time: 3-4 work days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 2000 pieces for 3 days
Contact Now
Detailed Product Description
Shipping Method: DHL EMS FEDEX Payment: TT Wester Union Paypal
Language: Multi-language Warranty: Life Time
Certification: Microsoft Certified Partner Lead Time: 24 Hours
Operating System: OS Windows10 Version: DVD Package

Hot Sale Microsoft Office 2016 Home and Student Retail Box Package with DVD or PKC Version
Office 2016 Home and Student.
Requirements
Required Processor
1 gigahertz (Ghz) or faster x86- or x64-bit processor with SSE2
Required Operating System
Windows 7 or later, Windows 10 Server, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2008 R2, or Windows Server 2012
Required Memory
1 GB RAM (32 bit); 2 GB RAM (64 bit)
Required Hard Disk Space
3.0 GB available disk space
Required Display
1024 x 768 resolution
 
 
The Microsoft Difference
We’re the company that built Office, so we know it better than anybody. No matter what help you may need with downloading or installing Office, we've got the expertise you need. We'll give you the support you need until your software is up and running.
Multi-touch
A touch-enabled device is required to use any multi-touch functionality. However, all features and functionality are always available by using a keyboard, mouse, or other standard or accessible input device. Note that new touch features are optimized for use with Windows 8 or later.
Additional System Requirements
Non-commercial use.
Internet functionality requires an Internet connection.
Microsoft account required.
Graphics
Graphics hardware acceleration requires a DirectX 10 graphics card.

Microsoft Office 2016 Home And Student Retail Box Package With DVD / PKC Version
 
Microsoft Office 2016 Home And Student Retail Box Package With DVD / PKC Version
Install Methods
After buying it, you can install Office at www.office.com/myaccount. 
 
What's the distinction between Office 365 plans and Office 2016 suites?
Office 365 plans have the complete suite of Office applications, and other services that are available over the Internet, including extra cloud storage with OneDrive and Skype minutes for home use. With Office 365 you get the full, installed Office experience on PCs, Macs, tablets (including Windows, iPad, and Android) and smartphones. Office 365 plans are available as a monthly or annual subscription. With Office 365, upgrades are always included with your subscription.

Office 2016 suites, including Office Home & Student and Home & Business, include applications such as Word, Excel, PowerPoint, and OneNote; they are available as a one-time purchase for use on a single PC or Mac. The applications are not automatically updated; to get the latest version, you must purchase Office again when the new version becomes available.
 
 
Microsoft Word Create and share professional-looking documents with state-of-the-art editing, reviewing, and sharing tools. The new Design tab provides quick access to features and the new Insights pane shows relevant contextual information from the web directly inside Word.

Microsoft Outlook

 
Easily manage your email, calendar, contacts, and tasks. Push email support keeps your inbox up to date, conversation view groups related messages, and calendars can be viewed side-by-side for planning.
Microsoft PowerPoint Create, collaborate, and effectively present your ideas with new slide transitions and an improved Animations task pane. Threaded comments alongside your slides help you incorporate feedback into your presentations.
Microsoft Excel Analyze and visualize your data in new and intuitive ways with a fresh user interface plus your favorite keyboard shortcuts. Leverage features like Analysis Toolpak, Slicers, Formula Builder, and Autocomplete to save time, so you can focus on insights.
Microsoft OneNote It’s your very own digital notebook, so you can keep notes, ideas, web pages, photos, even audio and video all in one place. Whether you’re at home, in the office, or on the move, you can take it all with you wherever you go while sharing and collaborating with others.
Microsoft Access Access is an easy-to-use tool for quickly creating browser-based database applications that help you run your business. Your data is automatically stored in a SQL database, so it’s more secure and scalable than ever. Access is available for PC only.
Microsoft Publisher Easily create, personalize, and share a wide range of professional-quality publications. Swap pictures with a simple drag and drop, or add pictures directly from your online albums. Use special effects to make your publications stand out. Publisher is available for PC only.

 

If you have any problems, please feel free to contact me:

 

Microsoft Office 2016 Home And Student Retail Box Package With DVD / PKC Version

 

 

Microsoft Word Create and share professional-looking documents with state-of-the-art editing, reviewing, and sharing tools. The new Design tab provides quick access to features and the new Insights pane shows relevant contextual information from the web directly inside Word.

Microsoft Outlook

 
Easily manage your email, calendar, contacts, and tasks. Push email support keeps your inbox up to date, conversation view groups related messages, and calendars can be viewed side-by-side for planning.
Microsoft PowerPoint Create, collaborate, and effectively present your ideas with new slide transitions and an improved Animations task pane. Threaded comments alongside your slides help you incorporate feedback into your presentations.
Microsoft Excel Analyze and visualize your data in new and intuitive ways with a fresh user interface plus your favorite keyboard shortcuts. Leverage features like Analysis Toolpak, Slicers, Formula Builder, and Autocomplete to save time, so you can focus on insights.
Microsoft OneNote It’s your very own digital notebook, so you can keep notes, ideas, web pages, photos, even audio and video all in one place. Whether you’re at home, in the office, or on the move, you can take it all with you wherever you go while sharing and collaborating with others.
Microsoft Access Access is an easy-to-use tool for quickly creating browser-based database applications that help you run your business. Your data is automatically stored in a SQL database, so it’s more secure and scalable than ever. Access is available for PC only.
Microsoft Publisher Easily create, personalize, and share a wide range of professional-quality publications. Swap pictures with a simple drag and drop, or add pictures directly from your online albums. Use special effects to make your publications stand out. Publisher is available for PC only.

Contact Details
Mango software Technology Co,Ltd

Contact Person: Michelle

Tel: +8617369323253

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)