Программные технологии Ко манго, Лтд Майкрософт аттестовали партнера (MCP), как удостоенный премии продавец вашего любимого программного обеспечения, наша цель предложить самые лучшие цены, и обеспечивает что вы находите самый лучший продукт для приспособления ваших потребностей.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыПрофессионал Микрософт Виндовс 8,1

Ключ лицензии розницы программного обеспечения Микрософта пакета ОЭМ новой версии с языком Виндовс 10 загрузки ДВД Про корейским

Ключ лицензии розницы программного обеспечения Микрософта пакета ОЭМ новой версии с языком Виндовс 10 загрузки ДВД Про корейским

Китай Ключ лицензии розницы программного обеспечения Микрософта пакета ОЭМ новой версии с языком Виндовс 10 загрузки ДВД Про корейским поставщик
Ключ лицензии розницы программного обеспечения Микрософта пакета ОЭМ новой версии с языком Виндовс 10 загрузки ДВД Про корейским поставщик Ключ лицензии розницы программного обеспечения Микрософта пакета ОЭМ новой версии с языком Виндовс 10 загрузки ДВД Про корейским поставщик Ключ лицензии розницы программного обеспечения Микрософта пакета ОЭМ новой версии с языком Виндовс 10 загрузки ДВД Про корейским поставщик Ключ лицензии розницы программного обеспечения Микрософта пакета ОЭМ новой версии с языком Виндовс 10 загрузки ДВД Про корейским поставщик Ключ лицензии розницы программного обеспечения Микрософта пакета ОЭМ новой версии с языком Виндовс 10 загрузки ДВД Про корейским поставщик Ключ лицензии розницы программного обеспечения Микрософта пакета ОЭМ новой версии с языком Виндовс 10 загрузки ДВД Про корейским поставщик

Большие изображения :  Ключ лицензии розницы программного обеспечения Микрософта пакета ОЭМ новой версии с языком Виндовс 10 загрузки ДВД Про корейским

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Корейский
Фирменное наименование: microsoft
Сертификация: microsoft
Номер модели: профессионал win10

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1шт
Цена: skpye:live:572426422
Упаковывая детали: Пакет ДВД
Время доставки: 2-3 рабочих дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 2000pcs в неделю
Contact Now
Подробное описание продукта
Программного обеспечения: Windows 10 профессиональное Поддержка: multi язык
Гарантия: Продолжительность жизни после активации Лицензия: Должностное лицо
Версия: ОЭМ ДВД Операционная система: Windows 10 профессиональное

Ключ лицензии розницы программного обеспечения Микрософта пакета ОЭМ новой версии с языком Виндовс 10 загрузки ДВД Про корейским

 

  • Некоторые игры и программы могли требовать видеокарты совместимой с ДиректС 10 или высокой для оптимальной производительности.

  • Кортана только в настоящее время доступно на Виндовс 10 для Соединенных Штатов, Великобритании, Китая, Франции, Италии, Германии и Испании.

  • Необходим, что выполняет доступ в интернет подъем. Виндовс 10 большой файл около 3 ГБ и гонорары доступа в интернет (ИСП) могли примениться.

  • Упградеабилиты прибора включает факторы за спецификацией системы. Это включает поддержку водителя и микропрограммных обеспечений, совместимость применения и поддержку особенности, независимо от соотвествует ли или не прибор минимальной спецификации системы на Виндовс 10.

  • Если анти--малваре применение совместимо и настоящее, то ваше применение будет сохранено во время подъема к Виндовс 10

  • Виндовс 7 настольных устройств извлечется как часть установки Виндовс 10.

  • Число применений которые можно щелкнуть будет зависеть на минимальном разрешении для применения.

  • Для использования касания, вам нужно планшет или монитор который поддерживает мультитач.

Близкий друг но свежее

Виндовс 10 Про приносит самые лучшие особенности Виндовс 7 и Виндовс 8 совместно. Меню начала назад и совмещенный с плитками в реальном маштабе времени для того чтобы держать вас последним. Виндовс 10 отличает совершенно новыми приложениями как почта, фото, карты, паз, фильмы & ТВ. ОнеДриве позволяет вам держать всю вашу информацию в облаке поэтому вы можете получать доступ к нему легко на любом приборе Виндовс 10.

 

Отсутствие нового нужного оборудования

Виндовс 10 Про имеет минимальные требования к системы которые делают ее легким установить на ваш настоящий компьютер. Если ваш компьютер бежит Виндовс 7 или Виндовс 8 чем, то вы можете легко установить Виндовс 10. автоматических обновления безопасностью держат вас последним и защищенным.

 

Дом Виндовс 10 против Про, которое Виндовс право для вас?

Виндовс 10 домашнее и Про в конце концов здесь и они полны больших особенностей. Дом Виндовс 10 включает возвращение меню начала, Кортана, режима вкладчика батареи, шифрования прибора, виртуализации, края Майкрософта, и очень больше. Больший выбор для вашего ПК дома.

Виндовс 10 Про включает полностью функциональность дома Виндовс 10 плюс дополнительные дело и признаки безопасности. Виндовс 10 Про приходит с управлением политики группы, способностью присоединиться к домену, Битлокер, удаленным рабочим столом, и паспортом Майкрософта. Идеальный выбор если вы бежите небольшое к среднего размера делу или если вы ищете предварительная безопасность.

Пожалуйста заметьте, если вы имеете Виндовс Виста или Виндовс СП установил вас будет нужно сделать ЧИСТУЮ УСТАНОВКУ перед модернизировать до Виндовс 10.

 

  • Процессор: 1 гигагерц (GHz) или более быстро
  • РАМ: 1 гигабайт (GB) (трицатидвухразрядное) или 2 ГБ (64-разрядный)
  • Свободный космос жесткого диска: 20 ГБ
  • Видеокарта: Прибор графиков Майкрософта ДиректС 9 с водителем ВДДМ
  • Кчет и доступ в интернет Майкрософта
  • Дисплей: 1024 кс 600 или выше

Больше безопасные

Держите ваши файлы безопасным с БитЛокер, и получайте, что такую же безопасность на съемных запоминающих устройствах с БитЛокер пойти. Виндовс 10 Про также включает антивирус защитника Виндовс, который использует силу облака, широкой оптики, машинного обучения, и анализа поведения защитить ваши приборы от вытекать, изощренные угрозы. Добавочные, автоматические обновления обеспечивают что вы имеет полную, продолжающийся защиту против настоящих и будущих угроз


Кортана

Кортана ваш персональный цифровой ассистент. Она может обеспечить уведомления о встречах и крайних сроках, предложить документы вы можете для предстоящей встречи, и сдержать ваш календарь группы в синхронизации. Легко создайтесь, доработайтесь, и открытые списки с как раз вашим голосом. И Кортана плавно интегрирует с другими приложениями Виндовс, как липкие напоминания примечаний, чернил, и события суеты Майкрософта.

 

Удаленный рабочий стол

Имя пользователя к вашему ПК или планшет и безопасно получают доступ к вашим файлам, папкам, и приложениям от виртуально везде. Все вам доступ в интернет и удаленный рабочий стол. Начните редактировать документ в офисе, сдержите работать на ем в кофейне по вашему телефону, и закончите вверх на вашем домашнем ПК.

Чернила Виндовс

Отличные идеи захвата прежде чем они сместят прочь с чернилами Виндовс. Быстро получать доступ к месту для работы чернил Виндовс с щелчком цифровой ручки или прямой от ваше таскбар. Вы можете даже вытянуть вверх по месту для работы чернил перед входом в систему. И мощно пары покрывая краской с офисом и другие приложения для умный принимать примечания, легкая разметка документа, и точные делать эскиз к или рисовать.


Офис

Особенности мултитаскинг 10 пар Виндовс совершенно с офисом. Вы можете аранжировать ваш экран однако вы хотите. Легко управляйте множественными приложениями офиса и докс на одном экране, и еффортлесслы щелчковыми до 4 их для того чтобы оптимизировать ваше место для работы. Вы можете также сползти, который делят край щелкнутых приложений к везде, где вы хотите его, легко изменяя размеры обоих приложений в одиночном движении.

Край Майкрософта

Край Майкрософта более быстрый, более безопасный браузер построенный на Виндовс 10. Он оптимизировал для современной сети, но все еще совместим с приложениями и местами наследия. Напишите или напечатайте сразу на Веб-страницах и поделите ваши разметки с другими. Используйте взгляд чтения для того чтобы исключить отвлечения поэтому вы можете работать более эффективно. Также улучшенный бар адреса, который нужно помочь вам считать вещи более быстрым.

 

Виндовс здравствуйте

Подпишите внутри к вашим приборам Виндовс с Виндовс здравствуйте в меньше чем 2 времени секондс-3 более быстро чем пароль. Опознавание ухода за лицом или отпечатка пальцев обеспечивает немедленный доступ, и вы всегда имеете вариант сохранять ПИН как подпорка. Путь предприяти-степени держать приборы Виндовс более безопасной.

 

 

 

 

Любой интерес, пльс свяжется я

 

Скпе/вечат: +85253776975

 

Вхацапп: +8613246776227

 

 

Контактная информация
Mango software Technology Co,Ltd

Контактное лицо: Alice

Телефон: +8615012696760

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Mango software Technology Co,Ltd is a Microsoft Certified Partner (MCP), as an award-winning seller of your favorite software,Our goal is to offer the best prices, and ensure that you find the best product to fit your needs.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsMicrosoft Windows 8.1 Professional

New version OEM Package Microsoft software retail license key with DVD download Windows 10 Pro Korean Language

New version OEM Package Microsoft software retail license key with DVD download Windows 10 Pro Korean Language

New version OEM Package Microsoft software retail license key with DVD download Windows 10 Pro Korean Language
New version OEM Package Microsoft software retail license key with DVD download Windows 10 Pro Korean Language New version OEM Package Microsoft software retail license key with DVD download Windows 10 Pro Korean Language New version OEM Package Microsoft software retail license key with DVD download Windows 10 Pro Korean Language New version OEM Package Microsoft software retail license key with DVD download Windows 10 Pro Korean Language New version OEM Package Microsoft software retail license key with DVD download Windows 10 Pro Korean Language New version OEM Package Microsoft software retail license key with DVD download Windows 10 Pro Korean Language

Large Image :  New version OEM Package Microsoft software retail license key with DVD download Windows 10 Pro Korean Language Get Best Price

Product Details:

Place of Origin: KOREAN
Brand Name: microsoft
Certification: microsoft
Model Number: Win10 professional

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1pcs
Price: skpye:live:572426422
Packaging Details: DVD package
Delivery Time: 2-3 working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 2000pcs per week
Detailed Product Description
Software: Windows 10 Pro Support: Multi Language
Warranty: Lifetime After Activation License: Offical
Version: OEM DVD Operating System: Windows 10 PRO
High Light:

windows 8.1 operating system

,

microsoft windows 8.1 pro

New version OEM Package Microsoft software retail license key with DVD download Windows 10 Pro Korean Language

 

  • Some games and programs might require a graphics card compatible with DirectX 10 or higher for optimal performance.

  • Cortana is only currently available on Windows 10 for the United States, United Kingdom, China, France, Italy, Germany and Spain.

  • An Internet connection is required to perform the upgrade. Windows 10 is a large file about 3 GB and Internet access (ISP) fees might apply.

  • The upgradeability of a device includes factors beyond the system specification. This includes driver and firmware support, application compatibility and feature support, regardless of whether or not the device meets the minimum system specification for Windows 10.

  • If the anti-malware application is compatible and current, your application will be preserved during the upgrade to Windows 10

  • Windows 7 desktop gadgets will be removed as part of installing Windows 10.

  • The number of applications that can be snapped will depend upon the minimum resolution for the application.

  • To use touch, you need a tablet or a monitor that supports multi-touch.

Familiar but Fresh

Windows 10 Pro brings the best features of Windows 7 and Windows 8 together. The Start menu is back and combined with live tiles to keep you up to date. Windows 10 features brand new apps like Mail, Photos, Maps, Groove, Movies & TV. OneDrive lets you keep all your information in the cloud so you can access it easily on any Windows 10 device.

 

No New Hardware Needed

Windows 10 Pro has minimal system requirements that make it easy to install on your current computer. If your computer is running Windows 7 or Windows 8 than you can easily install Windows 10. Automatic security updates keep you up to date and protected.

 

Windows 10 Home vs Pro, Which Windows Is Right For You?

Windows 10 Home and Pro are finally here and they are full of great features. Windows 10 Home includes a return of the Start Menu, Cortana, Battery Saver Mode, Device Encryption, Virtualization, Microsoft Edge, and much more. A great choice for your PC at home.

Windows 10 Pro includes all the functionality of Windows 10 Home plus additional business and security features. Windows 10 Pro comes with Group Policy Management, the ability to join a Domain, Bitlocker, Remote Desktop, and Microsoft Passport. An ideal choice If you are running a small to medium sized business or if you are looking for advanced security.

Please note, if you have Windows Vista or Windows XP installed you will need to do a CLEAN INSTALL before upgrading to Windows 10.

 

  • Processor: 1 gigahertz (GHz) or faster
  • RAM: 1 gigabyte (GB) (32-bit) or 2 GB (64-bit)
  • Free hard disk space: 20 GB
  • Graphics card: Microsoft DirectX 9 graphics device with WDDM driver
  • A Microsoft account and Internet access
  • Display: 1024 x 600 or above

More secure

Keep your files safe with BitLocker, and get the same security on removable storage devices with BitLocker to Go. Windows 10 Pro also includes Windows Defender Antivirus, which uses the power of the cloud, wide optics, machine learning, and behavior analysis to protect your devices from emerging, sophisticated threats. Plus, automatic updates ensure you have complete, ongoing protection against current and future threats


Cortana

Cortana is your personal digital assistant. She can provide notifications about appointments and deadlines, suggest documents you may need for an upcoming meeting, and keep your group calendar in sync. Easily create, modify, and open lists with just your voice. And Cortana seamlessly integrates with other Windows apps, like Sticky Notes, Ink reminders, and Microsoft To-Do events.

 

Remote Desktop

Log in to your PC or tablet and securely access your files, folders, and apps from virtually anywhere. All you need is an internet connection and Remote Desktop. Start editing a document in the office, keep working on it in the coffee shop on your phone, and finish up on your home PC.

Windows Ink

Capture great ideas before they slip away with Windows Ink. Quickly access a Windows Ink Workspace with the click of a digital pen or straight from your taskbar. You can even pull up the Ink Workspace before logging in. And powerfully pair inking with Office and other apps for smart note taking, easy document markup, and precise sketching or drawing.


Office

The multitasking features of Windows 10 pair perfectly with Office. You can arrange your screen however you want. Easily manage multiple Office apps and docs on one screen, and effortlessly snap up to four of them to optimize your workspace. You can also slide the shared edge of snapped apps to wherever you want it, easily resizing both apps in a single motion.

Microsoft Edge

Microsoft Edge is the faster, safer browser built for Windows 10. It's optimized for the modern web, but is still compatible with legacy apps and sites. Write or type directly on webpages and share your markups with others. Use the reading view to eliminate distractions so you can work more efficiently. There’s also an improved address bar to help you find things faster.

 

Windows Hello

Sign in to your Windows devices with Windows Hello in less than 2 seconds—3 times faster than a password. Facial or fingerprint recognition provides instant access, and you always have the option of retaining a PIN as a backup. It's the enterprise-grade way to keep Windows devices more secure.

 

 

 

 

Any interest ,pls contact me

 

Skpye/wechat:+85253776975

 

Whatsapp:+8613246776227

 

 

Contact Details
Mango software Technology Co,Ltd

Contact Person: Alice

Tel: +8615012696760

Send your inquiry directly to us