Программные технологии Ко манго, Лтд Майкрософт аттестовали партнера (MCP), как удостоенный премии продавец вашего любимого программного обеспечения, наша цель предложить самые лучшие цены, и обеспечивает что вы находите самый лучший продукт для приспособления ваших потребностей.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыКод офиса Майкрософта ключевой

Профессионал ключевого кода 2016 Майкрософт Офис МС плюс программная загрузка компьютерного оборудования продукта

Профессионал ключевого кода 2016 Майкрософт Офис МС плюс программная загрузка компьютерного оборудования продукта

Китай Профессионал ключевого кода 2016 Майкрософт Офис МС плюс программная загрузка компьютерного оборудования продукта поставщик
Профессионал ключевого кода 2016 Майкрософт Офис МС плюс программная загрузка компьютерного оборудования продукта поставщик Профессионал ключевого кода 2016 Майкрософт Офис МС плюс программная загрузка компьютерного оборудования продукта поставщик Профессионал ключевого кода 2016 Майкрософт Офис МС плюс программная загрузка компьютерного оборудования продукта поставщик Профессионал ключевого кода 2016 Майкрософт Офис МС плюс программная загрузка компьютерного оборудования продукта поставщик

Большие изображения :  Профессионал ключевого кода 2016 Майкрософт Офис МС плюс программная загрузка компьютерного оборудования продукта

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: УСА/Русся/Кореа/УК/Италы
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft certified partner
Номер модели: офис 2016 профессиональный плюс

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 шт
Цена: $65 for one piece
Упаковывая детали: Key Card
Время доставки: 2-3 дня работы
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000pcs каждый день
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: офис 2016 профессиональный плюс Язык: Множественный язык
Оплата: Грамм соединения/денег Т/Т/Вестерн Гарантия: время жизни
Время доставки: 2-3 ДНЯ Активация: 100% онлайн активаций
Сертификация: Certificated Software Применение: ноутбуки, компьютеры

Профессионал Майкрософт Офис 2016 МС плюс программная загрузка компьютерного оборудования ключевой карты продукта

 

Требования
 
Необходимый процессор 1 гигагерц (Ghz) или более быстрый процессор кс86- или кс64-бит с набором инструкций ССЭ2
Необходимая операционная система Виндовс 10, Виндовс 8,1, Виндовс 8, Виндовс 7, сервер 2008 Р2 Виндовс, или сервер 2012 Виндовс
Необходимая память РАМ 1 ГБ (бит 32); РАМ 2 ГБ (бит 64)
Необходимый космос жесткого диска 3,0 ГБ доступный
Необходимый дисплей Ускорение оборудования графиков требует разрешение 10 и 1024 кс 576 видеокарты ДиректС
Необходимая версия .НЭТ 3,5, 4,0, или 4,5
Мультитач Необходим, что использует касани-позволенный прибор любую функциональность мультитач. Однако, все особенности и функциональность всегда доступны путем использование клавиатуры, мыши, или другого стандартного или доступного входного устройства. Заметьте что новые особенности касания оптимизированы для пользы с Виндовс 8
Дополнительные требования к системы Некоторая функциональность может поменять, основанный на системной конфигурации. Некоторые особенности могут требовать дополнительного или предварительного взаимодействия оборудования или сервера.

Примечание: Требования к системы округлены до близко 0,5 ГБ, быть консервативны. Например, если мы измеряем космос жесткого диска применения требуемый для того чтобы быть 1,99 ГБ, то мы рекомендуем 2,5 ГБ дискового пространства. Наши требования к системы жесткого диска преднамеренно больше чем фактическое использование дискового пространства программного обеспечения.

Графический процессор помогает росту представление некоторых особенностей, как чертежные столы Экссел 2013 или интеграции переходов, анимации, и видео- в ПоверПоинт 2013. Польза графического процессора с офисом 2013 требует графического процессора Майкрософта ДиректС 10 уступчивого который имеет МБ 64 видеопамяти. Эти процессоры были широко - доступны в 2007. Большинств компьютеры которые доступное сегодня включают графический процессор который соотвествует или превышает этот. Однако, если вы или ваши потребители не имеют графический процессор, то вы можете все еще руководить офис 2013.

 

Совместимый с Виндовс 8,1, Виндовс 8, Виндовс 7, сервером 2008 Р2 Виндовс, или сервером 2012 Виндовс. Не бежит на Виндовс СП или перспективе.

Уполномочивайте ваших работников с самыми последними инструментами урожайности и способностью работать от виртуально везде.

Профессионал офиса плюс 2013 позволяет вы работать совместно даже лучше путем давать вам больше контроля над соответствием, новые инструменты для анализировать и публикации данные, и больше возможностей для сообщения. Положительная величина, доступ, Скыпе для дела, и ИнфоПатх включены в сюите.
 

Офис Про плюс стикер Коа 2016 оригиналов с коробкой розницы программы ДВД

 

Для того чтобы получить профессиональные результаты, вам нужно профессиональный инструмент. Профессионал офиса 2016 содержит применения вам, и вы можете сделать больше от почти везде. Начните документ на вашем лаотоп и доработайте его на ваших телефоне или планшете. Расмотрите и отредактируйте с вашими коллегами и осмотрите их в реальное временя. С электронной почтой внешнего вида, который делят календари и инструменты списка задач, вы можете управлять вашим расписанием и держать вашим делом побежать смоотлы. Используя издателя легко создать продажи ручные с профессиональным взглядом или использовать базу данных АксеТхэ СС отслеживают ваш инвентарь.

 

 

О профессионале офиса 2016 плюс

 

Вы можете шагнуть в новый возраст офиса с этой цифровой загрузкой профессионала Майкрософт Офис плюс открытая лицензия содержа 2016 версий вашего любимого программного обеспечения урожайности. Модернизированные слово, Экссел, ПоверПоинт, внешний вид, доступ, издатель и ОнеНоте внимательно были увеличены с новыми помогающими экономить время особенностями и холеным, современным взглядом. Конечно, офис 2016 полно облак-способен, сенсорный экран-оптимизированный и доступный через приложения сети Майкрософта для того чтобы позволить вам работать от везде с любым прибором.

Получите доступ сусло для всякого кто нужно мочь хранить, искать, управлять и анализировать данные в одном упрощенном интерфейсе. Слово, Экссел, и ПоверПоинт имеют красивый новый взгляд который позволяет вам остаться сфокусированным на вашей работе с зеро отвлечениями.

 

Профессионал ключевого кода 2016 Майкрософт Офис МС плюс программная загрузка компьютерного оборудования продукта

Профессионал ключевого кода 2016 Майкрософт Офис МС плюс программная загрузка компьютерного оборудования продукта

 

Профессионал ключевого кода 2016 Майкрософт Офис МС плюс программная загрузка компьютерного оборудования продукта

Контактная информация
Mango software Technology Co,Ltd

Контактное лицо: Nikko

Телефон: +8617375161405

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Mango software Technology Co,Ltd is a Microsoft Certified Partner (MCP), as an award-winning seller of your favorite software,Our goal is to offer the best prices, and ensure that you find the best product to fit your needs.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsMicrosoft Office Key Code

MS Microsoft Office Key Code 2016 Professional Plus Product Computer Hardware Software Download

MS Microsoft Office Key Code 2016 Professional Plus Product Computer Hardware Software Download

MS Microsoft Office Key Code 2016 Professional Plus Product Computer Hardware Software Download
MS Microsoft Office Key Code 2016 Professional Plus Product Computer Hardware Software Download MS Microsoft Office Key Code 2016 Professional Plus Product Computer Hardware Software Download MS Microsoft Office Key Code 2016 Professional Plus Product Computer Hardware Software Download MS Microsoft Office Key Code 2016 Professional Plus Product Computer Hardware Software Download

Large Image :  MS Microsoft Office Key Code 2016 Professional Plus Product Computer Hardware Software Download Get Best Price

Product Details:

Place of Origin: USA/Russia/Korea/UK/Italy
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft certified partner
Model Number: Office 2016 Pro Plus

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pcs
Price: $65 for one piece
Packaging Details: Key card
Delivery Time: 2-3 work days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000pcs each day
Detailed Product Description
Product Name: Office 2016 Pro Plus Language: Multiple Language
Payment: T/T/Western Union/Money Gram Warranty: Life Time
Delivery Time: 2-3 Days Activation: 100% Online Activation
Certification: Certificated Software Application: Laptops,computers
High Light:

computer system download

,

systems and software

MS Microsoft Office 2016 Professional Plus Product Key Card Computer Hardware Software Download

 

Requirements
 
Required Processor 1 gigahertz (Ghz) or faster x86- or x64-bit processor with SSE2 instruction set
Required Operating System Windows 10, Windows 8.1,Windows 8, Windows 7, Windows Server 2008 R2, or Windows Server 2012
Required Memory 1 GB RAM (32 bit); 2 GB RAM (64 bit)
Required Hard Disk Space 3.0 GB available
Required Display Graphics hardware acceleration requires a DirectX 10 graphics card and 1024 x 576 resolution
Required .NET Version 3.5, 4.0, or 4.5
Multi-touch A touch-enabled device is required to use any multi-touch functionality. However, all features and functionality are always available by using a keyboard, mouse, or other standard or accessible input device. Note that new touch features are optimized for use with Windows 8
Additional System Requirements Some functionality may vary, based on the system configuration. Some features may require additional or advanced hardware or server connectivity.

Note: System requirements are rounded up to the nearest 0.5 GB, to be conservative. For example, if we measure an application’s required hard disk space to be 1.99 GB, we recommend 2.5 GB of disk space. Our hard disk system requirements are intentionally larger than the actual disk space usage of the software.

A graphics processor helps increase the performance of certain features, such as drawing tables in Excel 2013 or transitions, animations, and video integration in PowerPoint 2013. Use of a graphics processor with Office 2013 requires a Microsoft DirectX 10-compliant graphics processor that has 64 MB of video memory. These processors were widely available in 2007. Most computers that are available today include a graphics processor that meets or exceeds this standard. However, if you or your users do not have a graphics processor, you can still run Office 2013.

 

Compatible with Windows 8.1,Windows 8, Windows 7, Windows Server 2008 R2, or Windows Server 2012. Does not run on Windows XP or Vista.

Empower your employees with the latest productivity tools and the ability to work from virtually anywhere.

Office Professional Plus 2013 enables you to work together even better by giving you more control over compliance, new tools for analyzing and sharing data, and more possibilities for communication. Plus, Access, Skype for Business, and InfoPath are included in the suite.
 

Office Pro Plus 2016 Original Coa Sticker with DVD program Retail Box

 

To get professional results, you need a professional tool. Office 2016 Professional contains the applications you need, and you can do more from almost anywhere. Start the document on your laotop and modify it on your phone or tablet. Review and edit with your colleagues and view them in real time.With Outlook email, shared calendars and task list tools, you can manage your schedule and keep your business running smootly. Using Publisher to easily create a sales manual with a professional look or to use AcceThe SS database tracks your inventory.

 

 

About Office 2016 Professional Plus

 

You can step into the new age of Office with this digital download of Microsoft Office Professional Plus Open License containing the 2016 versions of your favorite productivity software. Upgraded Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Access, Publisher and OneNote have been thoughtfully enhanced with new time-saving features and a sleek, modern look. Of course, Office 2016 is fully cloud-capable, touchscreen-optimized and accessible via Microsoft Web Apps to allow you to work from anywhere with any device.

Access is a must for anyone who needs to be able to store, search, manage and analyze data in one simplified interface. Word, Excel, and PowerPoint have a beautiful new look that allows you to stay focused on your work with zero distractions.

 

MS Microsoft Office Key Code 2016 Professional Plus Product Computer Hardware Software Download 0

MS Microsoft Office Key Code 2016 Professional Plus Product Computer Hardware Software Download 1

 

MS Microsoft Office Key Code 2016 Professional Plus Product Computer Hardware Software Download 2

Contact Details
Mango software Technology Co,Ltd

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us