Программные технологии Ко манго, Лтд Майкрософт аттестовали партнера (MCP), как удостоенный премии продавец вашего любимого программного обеспечения, наша цель предложить самые лучшие цены, и обеспечивает что вы находите самый лучший продукт для приспособления ваших потребностей.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктыкоробка окон 10 профессиональная розничная

Полностью активация ключа ОЭМ УСБ коробки 3,0 Виндовс 10 бита бита 64 языков 32 Про розничная

Полностью активация ключа ОЭМ УСБ коробки 3,0 Виндовс 10 бита бита 64 языков 32 Про розничная

Китай Полностью активация ключа ОЭМ УСБ коробки 3,0 Виндовс 10 бита бита 64 языков 32 Про розничная поставщик
Полностью активация ключа ОЭМ УСБ коробки 3,0 Виндовс 10 бита бита 64 языков 32 Про розничная поставщик Полностью активация ключа ОЭМ УСБ коробки 3,0 Виндовс 10 бита бита 64 языков 32 Про розничная поставщик

Большие изображения :  Полностью активация ключа ОЭМ УСБ коробки 3,0 Виндовс 10 бита бита 64 языков 32 Про розничная

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: УСА/Иреланд/Сингапоре/Пуэрто-Рико/Германия
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft
Номер модели: Виндовс10 про

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10pcs
Цена: Please Contact US
Упаковывая детали: Коробка Ретайл/ОЭМ
Время доставки: 1-2 рабочих дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 800000 в неделю
Contact Now
Подробное описание продукта
Версия: полная версия Активация: 100% онлайн активаций
Язык: поддержите все языки Состояние продуктов: Фондовой
Зона: Глобальная область

Неподдельные ключ ОЭМ УСБ коробки 32бит 64бит 3,0 Виндовс 10 профессиональный розничный

 

Виндовс 10
Получите новое и улучшенное Виндовс когда вы модернизируете до Виндовс 10. Вы скоро откроете что Виндовс 10 знакомо к потребителям Виндовс, но более персонализировать опыт который принимает все вы уже любите о Виндовс 7 и 8 к следующему уровню.
Виндовс 10 поставляют даже лучше меню начала, расширяя возможности и принося над вашими любимыми приложениями и штыри поэтому они легко доступны. Не только оно делает мултитаскинг более легким чем всегда, оно также интегрирует хорошо с программным обеспечением и оборудованием вы уже имеете, позволяющ вам остаться продуктивным когда вам нужно получить, что работали. Специфически, вы можете осмотреть до 4 приложения и все раскрывают задачи в одно время.

 

Спесифатион

 

Компонент Минимум Порекомендованный
Процессор Поддержка архитектуры ИА-32 или кс86-64 хода часов 1 ГХз для ПАЭ, НС андССЭ2 архитектура кс86-64 с поддержкой для двух-ширины сравнивает и обменивает (КМПСКХГ16Б) инструкцию, ПрефетчВ и ЛАХФ/САХФ К.П.У.
Память (РАМ) Вариант ИА-32: 1 ГБ
вариант кс86-64: 2 ГБ
4 ГБ
Видеокарта Прибор графиков ДиректС 9
ВДДМ 1,0 или более высокий водитель
ВДДМ 1,3 или более высокий водитель
Экран дисплея пикселы 800×600 пикселы 1024×768
Входное устройство Клавиатура и мышь Дисплей мультитач
Ключи Ктрл, Алт и Виндовс или их другие эквиваленты оборудования
Космос жесткого диска Вариант ИА-32: 16 ГБ
вариант кс86-64: 20 ГБ

Полностью активация ключа ОЭМ УСБ коробки 3,0 Виндовс 10 бита бита 64 языков 32 Про розничная 

 

Купите Виндовс 10 и откройте край Майкрософта, совершенно новый браузер который дает вам способность напечатать или написать примечания сразу на Веб-страницах и легко поделить их с друзьями, семьей, и сотрудниками. Он также делает его простым прочитать онлайн статьи без отвлечения и сохранить любимые страницы для позже.
Когда вы модернизируете до Виндовс 10, ваши приложения работают отлично во всех режимах, на всех приборах. Просматривайте магазин Майкрософта и вы найдете множество изумительных приборов которые конструированы для работы идеальной с Виндовс 10. например, нашего поверхностного комбайна продуктов взгляд и чувство планшета с функциональностью ПК для создания идеальной замены ноутбука. Виндовс 10 только увеличивает поверхностный опыт.
Хотите ли вы работать или игра, Виндовс 10 помощей вы взаимодействуете с вашими приборами в идеальном пути. Изумительные приложения любят почта, календарь, музыка, видео, карты, и больше приходят стандарт с Виндовс 10 и используют ОнеДриве для того чтобы делать резервную копию вашей информации. И гамер в вас полюбит как ваше Виндовс 10 сынкс прибора с Сбокс Ливе, позволяя вам записать гамеплай в секундах, течет игры от вашего Сбокс одна консоль к вашему прибору везде дома, и больше. Покупка Виндовс 10 и вы получит больше гибкости чем когда-либо раньше.
Если вы уже потребитель Виндовс, то получите подъем Виндовс 10 поэтому вы можете испытать самое последнее в технологии Виндовс. Магазин Майкрософта магазина и покупка Виндовс 10 сегодня.

Предложение подъема Виндовс 10 действительно на квалифицированное Виндовс 7 и Виндовс 8,1 прибора, включая приборы вы уже имеете. Некоторые требования к оборудования/программного обеспечения применяются и наличие особенности может поменять прибором и рынком. Наличие подъема Виндовс 10 для приборов телефона 8,1 Виндовс может поменять ОЭМ, оператором мобильной связи или несущей. Приборы необходимо соединиться с интернетом и иметь обновление Виндовс быть позволенным. Виндовс 7 требуемых обновлений СП1 и Виндовс 8,1. Некоторые варианты исключены: Предприятие Виндовс 7, предприятие Виндовс 8/8.1, и Виндовс РТ/РТ 8,1. Активные клиенты обеспечения программного обеспечения в лицензировать тома имеют преимущество для того чтобы модернизировать до Виндовс 10 предложений предприятия вне этого предложения. Для того чтобы проверить для совместимости и других важных данных по установки, посетите вебсайт вашего изготовителя прибора и страницу спецификаций Виндовс 10. Дополнительные требования могут примениться с течением времени для обновлений.

 

 

Все интересы, пльс контактируют с нами

 

Скыпе: mangosoftware48@hotmail.com

Электронная почта: mangosoftware48@hotmail.com

Контактная информация
Mango software Technology Co,Ltd

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Mango software Technology Co,Ltd is a Microsoft Certified Partner (MCP), as an award-winning seller of your favorite software,Our goal is to offer the best prices, and ensure that you find the best product to fit your needs.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows 10 Pro Retail Box

All Languages 32 Bit 64 Bit Windows 10 Pro Retail Box 3.0 USB OEM Key Activation

Good quality Windows 10 Operating System for sales
I'm Online Chat Now

All Languages 32 Bit 64 Bit Windows 10 Pro Retail Box 3.0 USB OEM Key Activation

China All Languages 32 Bit 64 Bit Windows 10 Pro Retail Box 3.0 USB OEM Key Activation supplier
All Languages 32 Bit 64 Bit Windows 10 Pro Retail Box 3.0 USB OEM Key Activation supplier All Languages 32 Bit 64 Bit Windows 10 Pro Retail Box 3.0 USB OEM Key Activation supplier

Large Image :  All Languages 32 Bit 64 Bit Windows 10 Pro Retail Box 3.0 USB OEM Key Activation

Product Details:

Place of Origin: USA/Ireland/Singapore/Puerto Rico/Germany
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft
Model Number: windows10 pro

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10PCS
Price: Please Contact US
Packaging Details: Retail/OEM box
Delivery Time: 1-2 Working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 800000 Per Week
Contact Now
Detailed Product Description
Version: Full Version Activation: 100% Online Activation
Language: Support All Languages Products Status: Stock
Area: Global Area

Genuine Windows 10 Professional Retail Box 32bit 64bit 3.0 USB OEM Key

 

Windows 10
Get the new and improved Windows when you upgrade to Windows 10. You'll soon discover that Windows 10 is familiar to Windows users, but a more personalized experience that takes everything you already love about Windows 7 and 8 to the next level.
Windows 10 delivers an even better Start Menu, expanding the possibilities and bringing over your favorite apps and pins so they're easily accessible. Not only does it make multitasking easier than ever, it also integrates well with software and hardware you already have, allowing you to stay productive whenever you need to get to work. Specifically, you can view up to four apps and all open tasks at one time.


 

Specifation

 

Component Minimum Recommended
Processor 1 GHz clock rate IA-32 or x86-64 architecture Support for PAE, NX andSSE2 x86-64 architecture with support for double-width compare and exchange (CMPXCHG16B) CPU instruction,PrefetchW and LAHF/SAHF
Memory (RAM) IA-32 edition: 1 GB
x86-64 edition: 2 GB
4 GB
Graphics card DirectX 9 graphics device
WDDM 1.0 or higher driver
WDDM 1.3 or higher driver
Display screen 800×600 pixels 1024×768 pixels
Input device Keyboard and mouse Multi-touch display
Ctrl, Alt and Windows keys or their other hardware equivalents
Hard disk space IA-32 edition: 16 GB
x86-64 edition: 20 GB

All Languages 32 Bit 64 Bit Windows 10 Pro Retail Box 3.0 USB OEM Key Activation 

 

Buy Windows 10 and discover Microsoft Edge, a brand-new browser that gives you the ability to type or write notes directly on webpages and easily share them with friends, family, and coworkers. It also makes it simple to read online articles without distraction and save favorite pages for later.
When you upgrade to Windows 10, your apps will work great in all modes, on all devices. Browse Microsoft Store and you'll find plenty of amazing devices that are designed to work perfectly with Windows 10. For example, our Surface products combine the look and feel of a tablet with the functionality of a PC to create the perfect laptop replacement. Windows 10 only enhances the Surface experience.
Whether you want to work or play, Windows 10 helps you interact with your devices in the perfect way. Amazing apps like Mail, Calendar, Music, Video, Maps, and more come standard with Windows 10 and use OneDrive to back up your information. And the gamer in you will love how your Windows 10 device syncs with Xbox Live, letting you record gameplay in seconds, stream games from your Xbox One console to your device anywhere at home, and more. Buy Windows 10 and you'll get more flexibility than ever before.
If you're already a Windows user, get a Windows 10 upgrade so you can experience the latest in Windows technology. Shop Microsoft Store and buy Windows 10 today.

Windows 10 Upgrade Offer is valid for qualified Windows 7 and Windows 8.1 devices, including devices you already own. Some hardware/software requirements apply and feature availability may vary by device and market. The availability of Windows 10 upgrade for Windows Phone 8.1 devices may vary by OEM, mobile operator or carrier. Devices must be connected to the internet and have Windows Update enabled. Windows 7 SP1 and Windows 8.1 Update required. Some editions are excluded: Windows 7 Enterprise, Windows 8/8.1 Enterprise, and Windows RT/RT 8.1. Active Software Assurance customers in volume licensing have the benefit to upgrade to Windows 10 enterprise offerings outside of this offer. To check for compatibility and other important installation information, visit your device manufacturer’s website and the Windows 10 Specifications page. Additional requirements may apply over time for updates.

 

 

Any interests, pls contact with us

 

Skype: mangosoftware48@hotmail.com

Email: mangosoftware48@hotmail.com

Contact Details
Mango software Technology Co,Ltd

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)