Программные технологии Ко манго, Лтд Майкрософт аттестовали партнера (MCP), как удостоенный премии продавец вашего любимого программного обеспечения, наша цель предложить самые лучшие цены, и обеспечивает что вы находите самый лучший продукт для приспособления ваших потребностей.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыКод Виндовс 10 про ключевой

Мулти версия интернета активации ключа 100% продукта Микрософт Виндовс 10 языка онлайн

Мулти версия интернета активации ключа 100% продукта Микрософт Виндовс 10 языка онлайн

Китай Мулти версия интернета активации ключа 100% продукта Микрософт Виндовс 10 языка онлайн поставщик
Мулти версия интернета активации ключа 100% продукта Микрософт Виндовс 10 языка онлайн поставщик Мулти версия интернета активации ключа 100% продукта Микрософт Виндовс 10 языка онлайн поставщик Мулти версия интернета активации ключа 100% продукта Микрософт Виндовс 10 языка онлайн поставщик Мулти версия интернета активации ключа 100% продукта Микрософт Виндовс 10 языка онлайн поставщик Мулти версия интернета активации ключа 100% продукта Микрософт Виндовс 10 языка онлайн поставщик Мулти версия интернета активации ключа 100% продукта Микрософт Виндовс 10 языка онлайн поставщик Мулти версия интернета активации ключа 100% продукта Микрософт Виндовс 10 языка онлайн поставщик Мулти версия интернета активации ключа 100% продукта Микрософт Виндовс 10 языка онлайн поставщик

Большие изображения :  Мулти версия интернета активации ключа 100% продукта Микрософт Виндовс 10 языка онлайн

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft
Номер модели: Windows 10 профессиональное

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10pieces
Цена: pls contact us:wehat/skpye:+85253776975
Упаковывая детали: Части
Время доставки: 1-5days
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000pieces/day
Contact Now
Подробное описание продукта
Состояние продуктов: Фондовой Тип версии: интернет
Номер модели: Windows10 Название продукта: про ключевой стикер виндовс10
Гарантия: время жизни Пакет: Стикер Коа только
марка: утвержденный клиент Доступный: Глобальная область
Активация: Оригинал 100% Путь корабля: DHL

 

 

 

Оптовое Виндовс 10 Про с мулти активацией Виндовс 10 Профессинал языка 100% России языка онлайн

 

Виндовс 10 Про

 

Близкий друг но свежее

Виндовс 10 Про приносит самые лучшие особенности Виндовс 7 и Виндовс 8 совместно. Меню начала назад и совмещенный с плитками в реальном маштабе времени для того чтобы держать вас последним. Виндовс 10 отличает совершенно новыми приложениями как почта, фото, карты, паз, фильмы & ТВ. ОнеДриве позволяет вам держать всю вашу информацию в облаке поэтому вы можете получать доступ к нему легко на любом приборе Виндовс 10.

 

Отсутствие нового нужного оборудования

Виндовс 10 Про имеет минимальные требования к системы которые делают ее легким установить на ваш настоящий компьютер. Если ваш компьютер бежит Виндовс 7 или Виндовс 8 чем, то вы можете легко установить Виндовс 10. автоматических обновления безопасностью держат вас последним и защищенным.

 

Дом Виндовс 10 против Про, которое Виндовс право для вас?

Виндовс 10 домашнее и Про в конце концов здесь и они полны больших особенностей. Дом Виндовс 10 включает возвращение меню начала, Кортана, режима вкладчика батареи, шифрования прибора, виртуализации, края Майкрософта, и очень больше. Больший выбор для вашего ПК дома.

Виндовс 10 Про включает полностью функциональность дома Виндовс 10 плюс дополнительные дело и признаки безопасности. Виндовс 10 Про приходит с управлением политики группы, способностью присоединиться к домену, Битлокер, удаленным рабочим столом, и паспортом Майкрософта. Идеальный выбор если вы бежите небольшое к среднего размера делу или если вы ищете предварительная безопасность.

Пожалуйста заметьте, если вы имеете Виндовс Виста или Виндовс СП установил вас будет нужно сделать ЧИСТУЮ УСТАНОВКУ перед модернизировать до Виндовс 10.


  • Процессор: 1 гигагерц (GHz) или более быстро
  • РАМ: 1 гигабайт (GB) (трицатидвухразрядное) или 2 ГБ (64-разрядный)
  • Свободный космос жесткого диска: 20 ГБ
  • Видеокарта: Прибор графиков Майкрософта ДиректС 9 с водителем ВДДМ
  • Кчет и доступ в интернет Майкрософта
  • Дисплей: 1024 кс 600 или выше

Операционная система профессионала Микрософт Виндовс 10

 

Компонент

Минимум

Порекомендованный

Процессор

Ход часов 1 ГХз
Архитектура ИА-32 или кс86-64
Поддержка для ПАЭ, НС андССЭ2
архитектура кс86-64 с поддержкой для двух-ширины сравнивает и обменивает (КМПСКХГ16Б) инструкцию, ПрефетчВ и ЛАХФ/САХФ К.П.У.

Память (РАМ)

Вариант ИА-32: 1 ГБ
вариант кс86-64: 2 ГБ
4 ГБ

Видеокарта

Прибор графиков ДиректС 9
ВДДМ 1,0 или более высокий водитель
ВДДМ 1,3 или более высокий водитель

Экран дисплея

пикселы 800×600 пикселы 1024×768

Входное устройство

Клавиатура и мышь Дисплей мультитач
Ключи Ктрл, Алт и Виндовс или их другие эквиваленты оборудования

Космос жесткого диска

Вариант ИА-32: 16 ГБ
вариант кс86-64: 20 ГБ
Н/А
 

 

Извещение о программного обеспечения ОЭМ:
· Для того чтобы купить программное обеспечение системного строителя ОЭМ, вы должны быть системным строителем и принимать лицензия системного строителя. «Системный строитель» значит первоначальный производителя оборудования, сборщик, Рефурбишер, или прайнсталлер программного обеспечения которое продает системы клиента к третьей стороне. Программное обеспечение ОЭМ может ТОЛЬКО быть распределено с полностью собранной компьютерной системой.
· Для настольных операционной системы или прикладного обеспечения, программное обеспечение также необходимо прайнсталлед на жестком диске полностью собранной компьютерной системы, используя набор (OPK) Прайнсталлатион ОЭМ.
· Системный строитель который устанавливает программное обеспечение ответственен за обеспечение наличия пользователя

 

Все вам для работы и дома

Упрощает ежедневные задачи

  • Улучшенные настольные особенности навигации как кнопка, взгляд украдкой и встряхивание, делают его более легким управлять всем из ваших открытых окон.
  • Создание домашней сети никогда не легче. Вы можете даже делить файлы и принтеры со всеми ПК с Виндовс 10 на сети.
  • Найдите виртуально что-нибудь на вашем ПК – от документов к песням, который нужно отправить по электронной почте – как раз путем печатать слово или 2 с поиском Виндовс.

Работает путь вы хотите

  • Конструировал сделать ваш ПК спать и возобновлять более быстро.
  • Принимает полное преимущество возможностей силы и мульти-управления задачами самых последних 64-разрядных ПК.

Делает новые вещи возможным

  • ТВ дозора, перерыва, ревинд и показателя с Виндовс Медя центризует.
  • Инклудес интегрировало кодеки видео и аудио Долбы.

 

Продукт сравнивает:

  Про Предприятие Э3 Предприятие Э5
Чернила Виндовс
Начните меню и проживите плитки
Режим планшета
Континуум для телефонов
Голос, ручка, касание, и жест
Кортана
Край Майкрософта
Покрасьте 3Д
 
  •  

Вариант Микрософт Виндовс 10 Про имеет много предложить своих потребителей. Взгляните на всей из этих фантастических особенностей:

Быстрый начните вверх с ИнстаГо

ИнстаГо делает его более легким получить начатым на всех важных задачах вы должны сделать на день. Вы можете боот вверх и скомплектовать вверх куда вы вышли ранее. Это значит меньше Виндовс расточительствованного временем ждать для того чтобы нагрузить и больше времени получить вещи сделанный эффективно.

Мульти-управление задачами любит Про

Вы всегда желаемые вас имели способность сделать более сразу? С Виндовс 10, вы можете. Вы можете создать виртуальные рабочие столы для того чтобы сделать больше комнаты для проектов вы работаете дальше. Вы можете также щелкнуть 4 вещи на экране в одно время так, что вы будете осмотреть каждое из их в одном удобном месте. Все уведомления и установки ключа которым вам нужно получать доступ к на одном экране, готовом для вас.

Неимоверный браузер края Майкрософта

С этим новым браузером, что-нибудь возможно. Находка что-то вы хотите делить с другими? Напишите или нарисуйте сразу на Веб-странице и отправьте ее кто бы ни вы хотите. Этот новый путь публикации ексситинг и изобретательн. Думайте о том, как личный он делает ваши сообщения идя вперед.

Непрерывный дизайн через приборы

Он не имеет значение какой тип прибора вы дальше, вы получит такой же ровный интерфейс с каждым. Приложения вычисляют по макштабу вниз для определения размера и навигация остается легкой на даже самых небольших приборах. Ваш опыт оптимизирован независимо от того, какой размер или тип дисплея вы используют.

Виндовс здравствуйте делает ваш опыт личным

Кто не любит быть подтверженным при начале их день? С этой ексситинг особенностью, Виндовс 10 приветствует вас и освещает вверх с учетом вашей стороны. Вы можете обойти пароли и получить в ваш компьютер сразу. Если этот вариант не работает для вас, то отпечаток пальцев или работы секретного номера, тоже.

Кортана, ваш собственный персональный цифровой ассистент, получает лучшую повседневность

Если вам нужно получить метеорологический бюллетень или получить, что знали часы вашего любимого ресторана, то вы в везении. Кортана может помочь вам запланировать ваши следующую встречу обедающего, важную встречу, и большую задачу. Более важно, эта особенность получает лучшей с каждым проходя днем путем прятать на заднем плане до тех пор пока вы не будете готовы получать доступ к нему. Путем активировать спрашивать я что-нибудь коробка поиска или активировать микрофон, вы можете получить внимание Кортана и положить его для работы.

Ряд СофтвареПуг неимоверный программных решений, выдающего обслуживания клиента, и низких цен. Вариант Виндовс 10 Про будет среди много продуктов доступных на нашем вебсайте как удобная цифровая загрузка. В дополнение к сохранению вас приурочьте и деньги, мы также обеспечиваем вас с превосходным обслуживанием клиента. Мы доступны все время для того чтобы ответить ваши вопросы и получить вас начатый с Виндовс 10. Вы получите делатьее потому что вы будете преодолевать проблемы с программным обеспечением, тоже. Приобретите большее удовлетворение с продуктом который делает так много для вас. Купите экземпляр варианта Виндовс 10 Про и измените мир вы живете и работать внутри.

 

 

Мулти версия интернета активации ключа 100% продукта Микрософт Виндовс 10 языка онлайнМулти версия интернета активации ключа 100% продукта Микрософт Виндовс 10 языка онлайн

Мулти версия интернета активации ключа 100% продукта Микрософт Виндовс 10 языка онлайн

 

 

 

Любой интерес, пльс свяжется я

 

Скпе/вечат: +85253776975
Вхацапп: +8613246776227

 

 

Контактная информация
Mango software Technology Co,Ltd

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Mango software Technology Co,Ltd is a Microsoft Certified Partner (MCP), as an award-winning seller of your favorite software,Our goal is to offer the best prices, and ensure that you find the best product to fit your needs.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows 10 Pro Key Code

Multi Language Microsoft Windows 10 Product Key 100% Online Activation Internet Version

Good quality Windows 10 Operating System for sales
I'm Online Chat Now

Multi Language Microsoft Windows 10 Product Key 100% Online Activation Internet Version

China Multi Language Microsoft Windows 10 Product Key 100% Online Activation Internet Version supplier
Multi Language Microsoft Windows 10 Product Key 100% Online Activation Internet Version supplier Multi Language Microsoft Windows 10 Product Key 100% Online Activation Internet Version supplier Multi Language Microsoft Windows 10 Product Key 100% Online Activation Internet Version supplier Multi Language Microsoft Windows 10 Product Key 100% Online Activation Internet Version supplier Multi Language Microsoft Windows 10 Product Key 100% Online Activation Internet Version supplier Multi Language Microsoft Windows 10 Product Key 100% Online Activation Internet Version supplier Multi Language Microsoft Windows 10 Product Key 100% Online Activation Internet Version supplier Multi Language Microsoft Windows 10 Product Key 100% Online Activation Internet Version supplier

Large Image :  Multi Language Microsoft Windows 10 Product Key 100% Online Activation Internet Version

Product Details:

Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft
Model Number: windows 10 pro

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10pieces
Price: pls contact us:wehat/skpye:+85253776975
Packaging Details: pieces
Delivery Time: 1-5days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000pieces/day
Contact Now
Detailed Product Description
Products Status: Stock Version Type: Internet
Model Number: Windows10 Product Name: Windows10 Pro Key Sticker
Warranty: Life Time Package: Coa Sticker Only
Brand: Customer Authorized Available: Global Area
Activation: 100% Original Ship Way: DHL

 

 

 

Wholesale Windows 10 Pro with multi language Russia language 100% Online Activation Windows 10 Professinal

 

Windows 10 Pro

 

Familiar but Fresh

Windows 10 Pro brings the best features of Windows 7 and Windows 8 together. The Start menu is back and combined with live tiles to keep you up to date. Windows 10 features brand new apps like Mail, Photos, Maps, Groove, Movies & TV. OneDrive lets you keep all your information in the cloud so you can access it easily on any Windows 10 device.

 

No New Hardware Needed

Windows 10 Pro has minimal system requirements that make it easy to install on your current computer. If your computer is running Windows 7 or Windows 8 than you can easily install Windows 10. Automatic security updates keep you up to date and protected.

 

Windows 10 Home vs Pro, Which Windows Is Right For You?

Windows 10 Home and Pro are finally here and they are full of great features. Windows 10 Home includes a return of the Start Menu, Cortana, Battery Saver Mode, Device Encryption, Virtualization, Microsoft Edge, and much more. A great choice for your PC at home.

Windows 10 Pro includes all the functionality of Windows 10 Home plus additional business and security features. Windows 10 Pro comes with Group Policy Management, the ability to join a Domain, Bitlocker, Remote Desktop, and Microsoft Passport. An ideal choice If you are running a small to medium sized business or if you are looking for advanced security.

Please note, if you have Windows Vista or Windows XP installed you will need to do a CLEAN INSTALL before upgrading to Windows 10.


  • Processor: 1 gigahertz (GHz) or faster
  • RAM: 1 gigabyte (GB) (32-bit) or 2 GB (64-bit)
  • Free hard disk space: 20 GB
  • Graphics card: Microsoft DirectX 9 graphics device with WDDM driver
  • A Microsoft account and Internet access
  • Display: 1024 x 600 or above

Microsoft Windows 10 Professional Operating System

 

Component

Minimum

Recommended

Processor

1 GHz clock rate
IA-32 or x86-64 architecture
Support for PAE, NX andSSE2
x86-64 architecture with support for double-width compare and exchange (CMPXCHG16B) CPU instruction,PrefetchW and LAHF/SAHF

Memory (RAM)

IA-32 edition:1 GB
x86-64 edition:2 GB
4 GB

Graphics card

DirectX 9 graphics device
WDDM 1.0 or higher driver
WDDM 1.3 or higher driver

Display screen

800×600 pixels 1024×768 pixels

Input device

Keyboard and mouse Multi-touch display
Ctrl, Alt and Windows keys or their other hardware equivalents

Hard disk space

IA-32 edition:16 GB
x86-64 edition:20 GB
N/A
 

 

OEM Software Notice:
· To purchase OEM System Builder software, you must be a System Builder and accept the System Builder License. "System Builder" means an original equipment manufacturer, an assembler, a Refurbisher, or a software preinstaller that sells the Customer System(s) to a third-party. OEM software may ONLY be distributed with a fully assembled computer system.
· For a desktop operating system or application software, the software also must be preinstalled on the hard drive of the fully assembled computer system, using the OEM Preinstallation Kit (OPK).
· The system builder who installs the software is responsible for the provision of end-user support

 

Everything you need for work and home

Simplifies everyday tasks

  • Improved desktop navigation features like Snap, Peek and Shake, make it easier to manage all of your open windows.
  • Creating a home network has never been easier. You can even share files and printers with all the PCs with Windows 10 on the network.
  • Find virtually anything on your PC – from documents to songs to email – just by typing a word or two with Windows Search.

Works the way you want

  • Designed to make your PC sleep and resume quicker.
  • Takes full advantage of the power and multi-tasking capabilities of the latest 64-bit PCs.

Makes new things possible

  • Watch, pause, rewind and record TV with Windows Media Center.
  • Includes integrated video and Dolby audio codecs.

 

Product compare:

  Pro Enterprise E3 Enterprise E5
Windows Ink
Start Menu and Live Tiles
Tablet Mode
Continuum for Phones
Voice, pen, touch, and gesture
Cortana
Microsoft Edge
Paint 3D
 
  •  

Microsoft Windows 10 Pro Edition has a lot to offer its users. Take a look at all of these fantastic features:

Faster Start Up with InstaGo

InstaGo makes it easier to get started on all the important tasks you have to do for the day. You’re able to boot up and pick up where you left off previously. That means less time wasted waiting for Windows to load and more time to get things done efficiently.

Multi-tasking Like a Pro

Have you ever wished you had the ability to do more at once? With Windows 10, you can. You can create virtual desktops to make more room for the projects you’re working on. You can also snap four things on the screen at one time so that you’re able to view each of them in one convenient place. All the notifications and key settings that you need to access are on one screen, ready for you.

The Incredible Microsoft Edge Browser

With this new browser, anything is possible. Find something you want to share with others? Write or draw directly on the webpage and send it to whomever you want. This new way of sharing is exciting and inventive. Think of how personal it makes your communications going forward.

Continuous Design Across Devices

It doesn’t matter what type of device you’re on, you’ll get the same smooth interface with each. Apps scale down to size and navigation remains easy on even the smallest devices. Your experience is optimized no matter what size or type of display you’re using.

Windows Hello Makes Your Experience Personal

Who doesn’t like to be acknowledged when starting their day? With this exciting feature, Windows 10 greets you and lights up in recognition of your face. You can bypass passwords and get into your computer right away. If that option doesn’t work for you, a fingerprint or pin number works, too.

Cortana, Your Own Personal Digital Assistant, Gets Better Daily

If you need to get a weather report or get to know the hours of your favorite restaurant, you’re in luck. Cortana can help you plan your next dinner meeting, important appointment, and big task. More importantly, this feature gets better with each passing day by hiding in the background until you’re ready to access it. By activating the Ask me anything search box or activating the microphone, you’re able to get Cortana’s attention and put it to work.

SoftwarePug’s Incredible Range of Software Solutions, Outstanding Customer Service, and Low Prices. Windows 10 Pro Edition is among the many products available on our website as a convenient digital download. In addition to saving you time and money, we also provide you with excellent customer service. We’re available day and night to answer your questions and get you started with Windows 10. You’ll get more done because you’ll be able to overcome challenges with the software, too. Gain greater satisfaction with a product that does so much for you. Buy a copy of Windows 10 Pro Edition and change the world you live and work in.

 

 

Multi Language Microsoft Windows 10 Product Key 100% Online Activation Internet VersionMulti Language Microsoft Windows 10 Product Key 100% Online Activation Internet Version

Multi Language Microsoft Windows 10 Product Key 100% Online Activation Internet Version

 

 

 

Any interest ,pls contact me

 

Skpye/wechat:+85253776975
Whatsapp:+8613246776227

 

 

Contact Details
Mango software Technology Co,Ltd

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)