Программные технологии Ко манго, Лтд Майкрософт аттестовали партнера (MCP), как удостоенный премии продавец вашего любимого программного обеспечения, наша цель предложить самые лучшие цены, и обеспечивает что вы находите самый лучший продукт для приспособления ваших потребностей.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыОперационная система Виндовс 10

Госпожа операционная система 10 японского языка, выигрывает 10 Про 64бит 1пк ДСП ОЭИ ДВД ФКК 08914

Госпожа операционная система 10 японского языка, выигрывает 10 Про 64бит 1пк ДСП ОЭИ ДВД ФКК 08914

Китай Госпожа операционная система 10 японского языка, выигрывает 10 Про 64бит 1пк ДСП ОЭИ ДВД ФКК 08914 поставщик
Госпожа операционная система 10 японского языка, выигрывает 10 Про 64бит 1пк ДСП ОЭИ ДВД ФКК 08914 поставщик Госпожа операционная система 10 японского языка, выигрывает 10 Про 64бит 1пк ДСП ОЭИ ДВД ФКК 08914 поставщик

Большие изображения :  Госпожа операционная система 10 японского языка, выигрывает 10 Про 64бит 1пк ДСП ОЭИ ДВД ФКК 08914

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: УСА/Иреланд/Сингапоре/Пуэрто-Рико/Германия
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft
Номер модели: Вин7/8,1/10 Про пакетов ОЭМ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10pcs
Цена: Please Contact US
Упаковывая детали: Коробка Ретайл/ОЭМ
Время доставки: 1-2 рабочих дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 800000 в неделю
Contact Now
Подробное описание продукта
Гарантия: Пожизненная гарантия Применение: 1 ключ для 1 ПК
Язык: Японский язык Номер ФКК: 08914
Материал: Первоначальный стикер статус: на складе

Выиграйте Про 10 операционную систему 1пк ДСП ОЭИ ДВД ФКК 08914 Виндовс 10 японца 64бит

 

Виндовс 10
1. получите новое и улучшенное Виндовс когда вы модернизируете до Виндовс 10. Вы скоро откроете что Виндовс 10 знакомо к потребителям Виндовс, но более персонализировать опыт который принимает все вы уже любите о Виндовс 7 и 8 к следующему уровню.
2. Виндовс 10 поставляют даже лучше меню начала, расширяя возможности и принося над вашими любимыми приложениями и штыри поэтому они легко доступны. Не только оно делает мултитаскинг более легким чем всегда, оно также интегрирует хорошо с программным обеспечением и оборудованием вы уже имеете, позволяющ вам остаться продуктивным когда вам нужно получить, что работали. Специфически, вы можете осмотреть до 4 приложения и все раскрывают задачи в одно время.
3. купите Виндовс 10 и откройте край Майкрософта, совершенно новый браузер который дает вам способность напечатать или написать примечания сразу на Веб-страницах и легко поделить их с друзьями, семьей, и сотрудниками. Он также делает его простым прочитать онлайн статьи без отвлечения и сохранить любимые страницы для позже.
4. Когда вы модернизируете до Виндовс 10, ваши приложения работают отлично во всех режимах, на всех приборах. Просматривайте магазин Майкрософта и вы найдете множество изумительных приборов которые конструированы для работы идеальной с Виндовс 10. например, нашего поверхностного комбайна продуктов взгляд и чувство планшета с функциональностью ПК для создания идеальной замены ноутбука. Виндовс 10 только увеличивает поверхностный опыт.
5. Хотите ли вы работать или игра, Виндовс 10 помощей вы взаимодействуете с вашими приборами в идеальном пути. Изумительные приложения любят почта, календарь, музыка, видео, карты, и больше приходят стандарт с Виндовс 10 и используют ОнеДриве для того чтобы делать резервную копию вашей информации. И гамер в вас полюбит как ваше Виндовс 10 сынкс прибора с Сбокс Ливе, позволяя вам записать гамеплай в секундах, течет игры от вашего Сбокс одна консоль к вашему прибору везде дома, и больше. Покупка Виндовс 10 и вы получит больше гибкости чем когда-либо раньше.
6. Если вы уже потребитель Виндовс, то получите подъем Виндовс 10 поэтому вы можете испытать самое последнее в технологии Виндовс. Магазин Майкрософта магазина и покупка Виндовс 10 сегодня.
7. предложение подъема Виндовс 10 действительно на квалифицированное Виндовс 7 и Виндовс 8,1 прибора, включая приборы вы уже имеете. Некоторые требования к оборудования/программного обеспечения применяются и наличие особенности может поменять прибором и рынком. Наличие подъема Виндовс 10 для приборов телефона 8,1 Виндовс может поменять ОЭМ, оператором мобильной связи или несущей. Приборы необходимо соединиться с интернетом и иметь обновление Виндовс быть позволенным. Виндовс 7 требуемых обновлений СП1 и Виндовс 8,1. Некоторые варианты исключены: Предприятие Виндовс 7, предприятие Виндовс 8/8.1, и Виндовс РТ/РТ 8,1. Активные клиенты обеспечения программного обеспечения в лицензировать тома имеют преимущество для того чтобы модернизировать до Виндовс 10 предложений предприятия вне этого предложения. Для того чтобы проверить для совместимости и других важных данных по установки, посетите вебсайт вашего изготовителя прибора и страницу спецификаций Виндовс 10. Дополнительные требования могут примениться с течением времени для обновлений.

Виндовс имеет в запасе 

Вечат: 13544100254 Скыпе: mangosoftware48@hotmail.com
  Номер модели Ключ Стикер КОА ОЭМ Розничная коробка
Виндовс 7 Дом выигрыша 7 Доступный Доступный Доступный Нет
Виндовс 7 Выигрыш 7 Про Доступный Доступный Доступный Нет
Выигрыш 7 окончательный Доступный Доступный Доступный Нет
Виндовс 8,1 Выигрыш 8,1 выигрыша Про Доступный Доступный Доступный Нет
Виндовс 10 Про Дом выигрыша 10 Доступный Доступный Доступный Нет
Выигрыш 10 Про Доступный Доступный Доступный Доступный
 

 

Как загрузить Виндовс 10


Если вы уже используете неподдельную версию окон 7 или окон 8 после этого свое свободное для того чтобы модернизировать, то ваша более старая версия окон к окнам 10. Майкрософту также позволяет вам загрузить графический файл ИСО окон 10 32 битов и 64 бита загруженных через инструмент творения средств массовой информации.
Ключи ключей продукта окна 10 серийные:
Для того чтобы извлекать пользу из наградных особенностей окон 10 вам всегда нужно ключ продукта или ключ сериала активировать ваш экземпляр окон 10. Если вы используете неподдельную версию окон 7 и 8 после этого, то вы можете бесплатное обновление к окнам 10. Ключ активации нескольких мест онлайн обеспечивая для окон но большинство из них не работает.
Сегодня мы имеем узнать и идущ для публикации с вами окон 10 ключей продукта, серийные ключи которые гарантированы, что работают 100%. Вы можете активировать почти все версии окон 10 используя наш ключ активации обеспеченный ниже. С этими пользуйтесь ключом вы смогите активировать награду окон 10 домашние, Виндовс 10 профессиональное и Виндовс 10 окончательное.

 

Госпожа операционная система 10 японского языка, выигрывает 10 Про 64бит 1пк ДСП ОЭИ ДВД ФКК 08914

 

Все интересы, пльс контактируют с нами

Скыпе: mangosoftware48@hotmail.com

Электронная почта: mangosoftware48@hotmail.com

Контактная информация
Mango software Technology Co,Ltd

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Mango software Technology Co,Ltd is a Microsoft Certified Partner (MCP), as an award-winning seller of your favorite software,Our goal is to offer the best prices, and ensure that you find the best product to fit your needs.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsWindows 10 Operating System

Japanese Language Ms Operating System 10 , Win 10 Pro 64bit 1pk DSP OEI DVD FQC 08914

Japanese Language Ms Operating System 10 , Win 10 Pro 64bit 1pk DSP OEI DVD FQC 08914

Japanese Language Ms Operating System 10 , Win 10 Pro 64bit 1pk DSP OEI DVD FQC 08914
Japanese Language Ms Operating System 10 , Win 10 Pro 64bit 1pk DSP OEI DVD FQC 08914 Japanese Language Ms Operating System 10 , Win 10 Pro 64bit 1pk DSP OEI DVD FQC 08914

Large Image :  Japanese Language Ms Operating System 10 , Win 10 Pro 64bit 1pk DSP OEI DVD FQC 08914 Get Best Price

Product Details:

Place of Origin: USA/Ireland/Singapore/Puerto Rico/Germany
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft
Model Number: Win7 / 8.1 / 10 Pro OEM Pack

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10PCS
Price: Please Contact US
Packaging Details: Retail/OEM box
Delivery Time: 1-2 Working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 800000 Per Week
Detailed Product Description
Warranty: Lifetime Warranty Application: 1 Key For 1 PC
Language: Japanese Language FQC Number: 08914
Material: Original Sticker Status: On Stock
High Light:

microsoft windows 10 operating system

,

ms windows 10 download

Win Pro 10 64bit Japanese Windows 10 Operating System 1pk DSP OEI DVD FQC 08914

 

Windows 10
1 . Get the new and improved Windows when you upgrade to Windows 10. You'll soon discover that Windows 10 is familiar to Windows users, but a more personalized experience that takes everything you already love about Windows 7 and 8 to the next level.
2 . Windows 10 delivers an even better Start Menu, expanding the possibilities and bringing over your favorite apps and pins so they're easily accessible. Not only does it make multitasking easier than ever, it also integrates well with software and hardware you already have, allowing you to stay productive whenever you need to get to work. Specifically, you can view up to four apps and all open tasks at one time.
3 . Buy Windows 10 and discover Microsoft Edge, a brand-new browser that gives you the ability to type or write notes directly on webpages and easily share them with friends, family, and coworkers. It also makes it simple to read online articles without distraction and save favorite pages for later.
4 . When you upgrade to Windows 10, your apps will work great in all modes, on all devices. Browse Microsoft Store and you'll find plenty of amazing devices that are designed to work perfectly with Windows 10. For example, our Surface products combine the look and feel of a tablet with the functionality of a PC to create the perfect laptop replacement. Windows 10 only enhances the Surface experience.
5 . Whether you want to work or play, Windows 10 helps you interact with your devices in the perfect way. Amazing apps like Mail, Calendar, Music, Video, Maps, and more come standard with Windows 10 and use OneDrive to back up your information. And the gamer in you will love how your Windows 10 device syncs with Xbox Live, letting you record gameplay in seconds, stream games from your Xbox One console to your device anywhere at home, and more. Buy Windows 10 and you'll get more flexibility than ever before.
6 . If you're already a Windows user, get a Windows 10 upgrade so you can experience the latest in Windows technology. Shop Microsoft Store and buy Windows 10 today.
7 . Windows 10 Upgrade Offer is valid for qualified Windows 7 and Windows 8.1 devices, including devices you already own. Some hardware/software requirements apply and feature availability may vary by device and market. The availability of Windows 10 upgrade for Windows Phone 8.1 devices may vary by OEM, mobile operator or carrier. Devices must be connected to the internet and have Windows Update enabled. Windows 7 SP1 and Windows 8.1 Update required. Some editions are excluded: Windows 7 Enterprise, Windows 8/8.1 Enterprise, and Windows RT/RT 8.1. Active Software Assurance customers in volume licensing have the benefit to upgrade to Windows 10 enterprise offerings outside of this offer. To check for compatibility and other important installation information, visit your device manufacturer's website and the Windows 10 Specifications page. Additional requirements may apply over time for updates.

Windows have in Stock 

Wechat:13544100254                                       Skype: mangosoftware48@hotmail.com
  Model Number Key COA Sticker OEM Retail Box
Windows 7 Win 7 Home Avaliable Avaliable Avaliable No
Windows 7 Win 7 Pro Avaliable Avaliable Avaliable No
Win 7 Ultimate Avaliable Avaliable Avaliable No
Windows 8.1 Win Win 8.1 Pro Avaliable Avaliable Avaliable No
Windows 10 Pro Win 10 Home Avaliable Avaliable Avaliable No
Win 10 Pro Avaliable Avaliable Avaliable Avaliable
 

 

How to Download Windows 10


If you are already using genuine version of windows 7 or windows 8 then its free to upgrade your older version of windows to windows 10. Microsoft is also allowing you to download ISO image file of windows 10 32 bits and 64 bits downloaded through media creation tool.
Window 10 Product Keys Serial Keys:
In order to benefit from premium features of windows 10 you always need a product key or serial key to activate your copy of windows 10. If you are using genuine version of windows 7 and 8 then you can free upgrade to windows 10. There are several sites online providing activation key for windows but most of them do not work.
Today we have find out and gonna share with you windows 10 product keys, serial keys that are guaranteed to work 100%. You can activate almost all versions of windows 10 using our activation key provided below. With these key you can activate windows 10 Home Premium, Windows 10 Professional and Windows 10 Ultimate.

 

Japanese Language Ms Operating System 10 , Win 10 Pro 64bit 1pk DSP OEI DVD FQC 08914 0

 

Any interests, pls contact with us

Skype: mangosoftware48@hotmail.com

Email: mangosoftware48@hotmail.com

Contact Details
Mango software Technology Co,Ltd

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us