Программные технологии Ко манго, Лтд Майкрософт аттестовали партнера (MCP), как удостоенный премии продавец вашего любимого программного обеспечения, наша цель предложить самые лучшие цены, и обеспечивает что вы находите самый лучший продукт для приспособления ваших потребностей.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыСервер 2012 Р2 Микрософт Виндовс

Первоначальный подлинный Кальс бита Р2 64 ДВД 5 стандарта 2012 сервера Микрософт Виндовс

Первоначальный подлинный Кальс бита Р2 64 ДВД 5 стандарта 2012 сервера Микрософт Виндовс

Китай Первоначальный подлинный Кальс бита Р2 64 ДВД 5 стандарта 2012 сервера Микрософт Виндовс поставщик
Первоначальный подлинный Кальс бита Р2 64 ДВД 5 стандарта 2012 сервера Микрософт Виндовс поставщик Первоначальный подлинный Кальс бита Р2 64 ДВД 5 стандарта 2012 сервера Микрософт Виндовс поставщик

Большие изображения :  Первоначальный подлинный Кальс бита Р2 64 ДВД 5 стандарта 2012 сервера Микрософт Виндовс

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: УСА/Иреланд/Сингапоре/Пуэрто-Рико/Германия
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft
Номер модели: сервер 2012 Р2

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10pcs
Цена: Please Contact US
Упаковывая детали: Коробка Ретайл/ОЭМ
Время доставки: 1-2 рабочих дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 800000 в неделю
Contact Now
Подробное описание продукта
Операционные системы: Стандарт Р2 сервера 2012 Лицензия: 1 ПК
Язык: Английский Упаковывая детали: Пакет OEM
потребители: Cals 5 Активация: 100% онлайн активаций

Неподдельный Кальс версии 5 бита Р2 64 ДВД сервера 2012 Виндовс английский

 

Стандарт Р2 сервера 2012 Виндовс гибкое, сильное, и легкое в использовании решение сервера. Ли ваша компания мелкий бизнес или большое предприятие, стандарт сервера Р2 2012 Виндовс может помочь вам заволочь оптимизирует ваше дело.

 

Спецификации:

 

Минимальный космос жесткого диска

32 ГБ

Минимальный размер РАМ

МБ 512

Платформа

Виндовс УПК 885370627954

МПН

П7305966

Количество лицензии

5кальс

Категория лицензии

Дел-к-потребитель

Средства массовой информации

64-разрядное ДВД-РОМ

 

Примечания:

 

1 . Применяет к Датасентер Р2 и 2012 сервера Виндовс 2008 и стандарту сервера 2012 Виндовс только. Другие варианты поддерживают.
2. Каждый виртуализированный раздел сам, включая хозяина, может использовать до 64 процессора. [50]
3. Каждая лицензия сервера 2012 Виндовс стандартного или Датасентер позволяет до 2 чипам процессора. Каждая лицензия стандарта сервера 2012 Виндовс позволяет до 2 виртуальным примерам стандарта сервера 2012 Виндовс на этом физическом сервере. Если более виртуальные примеры стандарта сервера 2012 Виндовс необходимы, то каждая дополнительная лицензия сервера 2012 Виндовс позволяет до 2 более виртуальным примерам стандарта сервера 2012 Виндовс, даже если физический сервер сам может иметь достаточные лицензии для своего отсчета чипа процессора. Потому что сервер Виндовс Датасентер 2012 не имеет никакой предел на числе виртуальных примеров в лицензированный сервер, только достаточные лицензии для физического сервера необходимы для любого числа виртуальных примеров сервера Виндовс Датасентер 2012. Если число чипов процессора или виртуальных примеров нечетное число, то число необходимо лицензий это же как следующее четное число. Например, сервер одно-процессор-обломока все еще требовал бы 1 лицензии, этого же если сервер был 2-процессор-обломоком и сервер 5-процессор-обломока требовал бы 3 лицензий, этих же если сервер был 6-процессор-обломоком, и если 15 виртуальных примеров стандарта сервера 2012 Виндовс необходимы на одном сервере, то, 8 лицензий сервера 2012 Виндовс, которые могут покрыть до 16 виртуальных примеров, необходимы (принимающ, в этом примере, что отсчет чипа процессора не превышает 16).
4. Для вариантов стандарта и Датасентер, каждые потребитель или прибор получая доступ к программному обеспечению должны иметь лицензию назначенное (CAL) доступа клиента (или в-потребитель или в-прибор), настолько там могут быть отсутствие более одновременными потребителями чем номером лицензий клиент-доступа, за исключением до 2 одновременных потребителей чисто управить программным обеспечением сервера, или для идущих рабочих нагрузок виртуализации или сети. Удаленные настольные обслуживания требуют дополнительного КАЛ отдельный от вышесказанного КАЛ.
5. Если число физических процессоров в определенном сервере под 64, то предел определен количеством лицензий назначенных этому серверу. В таком случае, число физических процессоров не может превышать дважды число лицензий назначенных серверу.

 

Первоначальный подлинный Кальс бита Р2 64 ДВД 5 стандарта 2012 сервера Микрософт Виндовс

 

Все интересы, пльс контактируют с нами

Скыпе: mangosoftware48@hotmail.com

Электронная почта: mangosoftware48@hotmail.com

 

Контактная информация
Mango software Technology Co,Ltd

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Mango software Technology Co,Ltd is a Microsoft Certified Partner (MCP), as an award-winning seller of your favorite software,Our goal is to offer the best prices, and ensure that you find the best product to fit your needs.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMicrosoft Windows Server 2012 R2

Original Authentic Microsoft Windows Server Standard 2012 R2 64 Bit DVD 5 Cals

Good quality Windows 10 Operating System for sales
I'm Online Chat Now

Original Authentic Microsoft Windows Server Standard 2012 R2 64 Bit DVD 5 Cals

China Original Authentic Microsoft Windows Server Standard 2012 R2 64 Bit DVD 5 Cals supplier
Original Authentic Microsoft Windows Server Standard 2012 R2 64 Bit DVD 5 Cals supplier Original Authentic Microsoft Windows Server Standard 2012 R2 64 Bit DVD 5 Cals supplier

Large Image :  Original Authentic Microsoft Windows Server Standard 2012 R2 64 Bit DVD 5 Cals

Product Details:

Place of Origin: USA/Ireland/Singapore/Puerto Rico/Germany
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft
Model Number: Server 2012 R2

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10PCS
Price: Please Contact US
Packaging Details: Retail/OEM box
Delivery Time: 1-2 Working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 800000 Per Week
Contact Now
Detailed Product Description
Operating Systems: Server 2012 R2 Standard Lisence: 1 PC
Language: English Packaging Details: Oem Package
Users: 5 Cals Activation: 100% Online Activation

Genuine Windows Server 2012 R2 64 bit DVD English Version 5 Cals

 

Windows Server 2012 R2 Standard is a flexible, powerful, and easy-to-use server solution. Whether your company is a small business or a large enterprise, Windows Server R2 2012 Standard can help you cloud optimize your business.

 

Specifications:

 

Min Hard Drive Space

32 GB

Min RAM Size

512 MB

Platform

Windows UPC 885370627954

MPN

P7305966

License Quantity

5cals

License Category

Business-to-Consumer

Media

64-bit DVD-ROM

 

Notes:

 

1 . Applies to Windows Server 2008 R2 and 2012 Datacenter and Windows Server 2012 Standard only. Other editions support less.
2 . Each virtualized partition, including the host itself, can use up to 64 processors.[50]
3 . Each license of Windows Server 2012 Standard or Datacenter allows up to two processor chips. Each license of Windows Server 2012 Standard allows up to two virtual instances of Windows Server 2012 Standard on that physical server. If more virtual instances of Windows Server 2012 Standard are needed, each additional license of Windows Server 2012 allows up to two more virtual instances of Windows Server 2012 Standard, even though the physical server itself may have sufficient licenses for its processor chip count. Because Windows Server 2012 Datacenter has no limit on the number of virtual instances per licensed server, only enough licenses for the physical server are needed for any number of virtual instances of Windows Server 2012 Datacenter. If the number of processor chips or virtual instances is an odd number, the number of licenses required is the same as the next even number. For example, a single-processor-chip server would still require 1 license, the same as if the server were two-processor-chip and a five-processor-chip server would require 3 licenses, the same as if the server were six-processor-chip, and if 15 virtual instances of Windows Server 2012 Standard are needed on one server, 8 licenses of Windows Server 2012, which can cover up to 16 virtual instances, are needed (assuming, in this example, that the processor chip count does not exceed 16).
4 . For the Standard and Datacenter editions, each user or device accessing the software must have a client access license (CAL) assigned (either per-user or per-device), so there may be no more simultaneous users than the number of client-access licenses, except up to 2 simultaneous users purely to administer the server software, or for running virtualization or web workloads. Remote Desktop Services requires an additional CAL separate from the aforementioned CAL.
5 . If the number of physical processors in a particular server is under 64, the limit is determined by the quantity of licenses assigned to that server. In that case, the number of physical processors cannot exceed twice the number of licenses assigned to the server.

 

Original Authentic Microsoft Windows Server Standard 2012 R2 64 Bit DVD 5 Cals

 

Any interests, pls contact with us

Skype: mangosoftware48@hotmail.com

Email: mangosoftware48@hotmail.com

 

Contact Details
Mango software Technology Co,Ltd

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)